5. Атласские горы. Хижина ведьмы на узкой тропинке.
=/( :wow: :spiteful:
В горах общие испытания для героев: нападение стаи летучих мышей и их отстрел-- +3 очка за каждую тварь!
Змеи, внезапно оказывающиеся под ногами то одного, то другого героя —убить палкой-- + 15 очков. Укусит —смерть героя, потеря 1 жизни.
Дойдя до хижины Ведьмы, в прошлом— несчастливой соперницы в любви жены Ахмета, Хранителя Камня, герои должны обмануть её или любым способом прорваться мимо хижины. Теперь ведьма, зная о смерти Хранителя Камня, мстит всем, кто ищет Камень. Она сама не прочь завладеть Талисманом, но, видя, сколько желающих ищет его, не зная, где Ахмет спрятал Талисман, она не желает пропускать кого-либо через тропу.
Герой может задарить Ведьму купленным в Фесе подарком, или обмануть её, или применить оружие, или откупиться.Но действовать надо быстро—иначе Ведьма может успеть сглазить героя, если пристально посмотрит, тогда герой оцепенеет и пропустит 1 ход.
Так, Жади дарит ей зеркало, в котором Ведьма увидит себя молодой и красивой, и Жади пройдёт мимо неё. Но если не успеет, то зеркало разбивается вдребезги, и ведьма затаскивает Жади в хижину и запирает там. Зорайде остается снаружи, прячась за стволом старой оливы, и умоляет других героев, кто успеет прийти на этот уровень, помочь спасти Жади.
Лео—у него привилегия, т.к. у него есть несколько способов пройти этот этап: он может с помощью клономата клонировать нескольких ведьм сразу—и тогда между ними начнётся драка! Он же спокойно проходит по тропе. Если он замешкается, то одна или вместе с клонами все ведьмы набрасываются на него , и он вынужден драться с одной или с каждой, со всеми, на палках, например.
Альбьери может прийти на помощь Лео—стреляя в ведьму (или ведьм) шприцами с сонным препаратом, генетически модифицированным так, что при попадании в Ведьму у неё начнут расти рога , или 4 руки, или длинный хвост, или нос вытянется. Это отвлечёт злодейку(злодеек),и герой пройдёт мимо хижины. Если этого не случится, то ведьма( или ведьмы, созданные теперь уже как бы на гОре Лео) будут драться этими «отростками» и могут его убить. Тогда он освободит путь другим героям, которые не успели пройти это припятствие.
Да, и Жади ведь может остаться насовсем в Хижине, если никто не захочет её спасти!
Лукас оказывается на тропинке не один, а с Мэл, визжащей, что ей хочется накуриться до смерти. Лукас предлагает ведьме обмен—ей он отдаст Мэл («Хоть съешь её!»,-- так она его уже достала. Нет , он не жесток к Мэл, просто уверен, что маленькая дрянь выйдет сухой из любой передряги).А она должна отдать ему Жади. При этом он согласен потерять 100 очков за Жади. Дарит ведьме гребень с красивыми зелёными жадеитами, ведьма начинает расчёсывать волосы, и чем больше она их расчесывает—тем волосы становятся длиннее и пышнее, и ведьма запутывается в них и падает. Лукас с Жади убегают.
Мэл остаётся в руках Ведьмы, но увидев в хижине кальян с непонятным содержимым, она присасывается к нему, и силы её удесятеряются! Ведь там волшебное зелье Ведьмы! Она раскурочивает хижину, хватает ведьму за волосы, сдирает с неё скальп и убегает по тропе, как Лобату по дороге бежал в сериале.
Саид—появляется на коне: красивый, зеленоглазый восточный мужчина. Предлагает в дар ведьме сумку с хитрыми замочками, не подозревая, что Ведьма , будучи всё-таки женщиной, захочет не сумку, а чтобы он—красавец, её поцеловал! Для этого она заранее издали увидев его, может принять облик Жади. И если Саид поддастся соблазну— поцелует «Жади» под ревнивые вопли Рани, он уснёт и пропустит 1 ход. В это время Рания и Ведьма будут выяснять отношения: «Да сократит Аллах твои дни! Да прольёт он на тебя море слёз! Страшила! Кобра! Змея!» И т.д.
В итоге, когда Саид проснётся, он не найдёт Ранию, а Ведьма предложит ему выбрать из 4-х сидящих под чадрами женщин ( возможно— из оставшихся клонированных Лео ведьм) Ранию. Если угадает —Ведьма их отпустит, забрав подарок—сумку. Если нет—должен будет выкупать Ранию за очки, платя за каждый неверный выбор по 50 очков! Саид может угадать сразу (по подсказке--- на Рании он может увидеть украшение, которое он дарил ей в сериале) или не угадать —подняв чадру, увидит сморщенное лицо страшной ведьмы. Заплатив очки и отдав сумку в любом случае, он с Ранией должен очень быстро уехать, пока ведьма будет пытаться открыть многочисленные молнии- заклёпки, кармашки на сумке.
И здесь тоже возможны происки врагов—какие? – у меня уже иссякает фантазия ( предложите сами, если кто-либо дочитал до этого места!!!) :pardon: