O clone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » O clone » И снова о Клоне... » Компьютерная игра по сериалу "Клон"


Компьютерная игра по сериалу "Клон"

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Вот интересно: писатель Борис Акунин написал новый роман «Квест» и одновременно создал компьютерную игру по своему же роману. Так почему не попробовать воплотить подобную идею в отношении любимого бразильского сериала???

Если бы я была программистом, я ,пожалуй, придумала бы компьютерную игру по сериалу «Клон». Но я не программист, поэтому «сочинила» в шутку  что-то вроде синопсиса игры, которая могла бы быть. Только не закидывайте меня помидорами!!! Прочитайте, кому станет любопытно, и добавьте свои комментарии —что можно было бы придумать ещё? Или повернуть как-то иначе?

0

2

Итак, игра пусть называется «В ПОИСКАХ ВОЛШЕБНОГО НЕФРИТА».

Вот такую заставку я предложила бы для игры:

0

3

Итак, предисловие к игре:
Действие начинается в доме Мухаммеда. Дядя Али и дядя Абдул читают и обсуждают письмо, полученное от жены старого приятеля Ахмета из Сан-Паулу, в котором рассказывается, что Ахмет скончался в Марокко, куда он ездил ,чтобы выполнить важную миссию. Долгие годы он являлся хранителем таинственного камня- талисмана, наделённого мистической силой—Нефритового Камня  Желания, который способен дать владельцу власть над судьбами людей и изменять  Предначертанное. Разрушать МАКТУБ. Ахмет повёз Камень следующему Хранителю. В  пути он занемог и ,хотя и доставил Талисман в тайное место, но Хранителя так и не дождался—заболел и умер. Жена Ахмета осталась в Фесе на попечении родственников. Но последнюю волю мужа она обязана выполнить: т.к. Хранитель не был найден, то Ахмет поручал отыскать его уважаемых людей, которым он безгранично доверял-- дяде Али и дяде Абдулу. К письму прилагалось описание пути, как можно добраться до нужного места в Марокко, преодолевая разные препятствия. Была даже нарисована от руки карта с изображением дерева, в дупле которого скрыт тайник… Конечно, дядюшки, горячо обсудив проблему, решили непременно выполнить последнюю волю и найти Хранителя. Но… И у стен бывают уши. За шторкой возле кухни, и на лестнице на второй этаж– именно там застигла интересная новость Зорайду и Назиру. Конечно же, молчать никто не стал.
Зорайде рассказала об услышанном Жади, которая тут же решила отправиться за талисманом, чтобы исполнилось её желание—получить Лукаса, его любовь и сделать его таким, о каком Лукасе она всегда мечтала.
Но путешествовать в Марокко она решила не одна—Жади позвонила Лукасу и пригласила его с собой в это опасное путешествие.
Разговор был подслушан Мэл и Маизой—каждая из них по своим причинам не желала, чтобы мечты Лукаса и Жади сбылись.
Лукас же поделился своими планами поездки с Леонидасом и Иветти., а Леонидас все подробности в свою очередь передал Лео, т.к. счёл, что братья должны ехать в это путешествие вместе.
Но Лео тоже хотел бы получть Камень, Исполняющий желания, Например, ему суждено было родиться клоном, но он хотел бы стать простым смертным , и чтобы его полюбила женщина, предначертанная ему судьбой—Жади! И вот ещё случай—показать Лукасу, КТО из них круче—папенькин сынок Лукас или Он, Лео, который столько в своей жизни путешествовал, что сможет дать 100 очков вперед любому искателю приключений.
И Лео с Альбьери тоже засобирались в путь. Альбьери же был страшно заинтригован как ученый камнем, являющимся несомненно древним Восточным Артефактом, наполненным таинственной силой.
Ну а Назира передала разговор Саиду, которому во чтобы то ни стало хотелось вернуть Жади и заставить её полюбить себя, пусть даже приворожив Камнем,, заставив с помощью талисмана развернуть русло её судьбы к его собственной и слив их судьбы в одну.

:ph34r:  <_<  :angry2:  :rolleyes:  :D

0

4

ИТАК, 4 ГЛАВНЫХ ГЕРОЯ:

  Саид, Лукас, Лео и Жади.
У каждого есть важная причина, чтобы начать охоту за Талисманом. У каждого из героев в игре будет верный  друг, который сможет помочь или выбраться из ловушки, или подскажет верное решение, или в крайнем случае защитит героя, отдав за него свою жизнь:
-у Жади это Зорайда,
- у Лео—Альбьери
-у Лукаса—Леонидас,
-у Саида Назира.
Но у героев будут и ВРАГИ —как общие, так и личные, которые будут создавать препятствия и делать пакости на пути к достижению героями их цели.

Так, личный враг Жади—Рания, которая не желает  опять возвращения Жади в дом Саида в качестве любимой и любящей жены. Она же будет и «внутренним» врагом Саида, стараясь сделать всё, чтобы задержать Саида в пути, не дать ему возможности добраться первым до заветной цели.
У Лео враг—Эдна, которая всю свою ненависть к Альбьери перенесла на его создание—клона.
У Лукаса-- враг Маиза ( она будет вредить не только ему, но и Жади, и помогать по мере сил Саиду)

    ОБЩИМ ВРАГОМ ДЛЯ  ВСЕХ ГЕРОЕВ станет банда наркоманов во главе с Мэл, которая решит отправиться в эту загадочную страну—мечту её папаши, ставшую для семьи проклятьем, ЧТОБЫ  не дать отцу (Лукасу) обрести счастье, чтобы досадить Жади, чтобы назло отцу  и матери соблазнить Саида, а может быть и стать его женой (ну такая мысль могла родиться в её обкуренном мозгу только после очередной порции дури!). Но узнав-таки правду о могущественном Талисмане, поверив в него без всяких сомнений, в банде Мэл поняли, что если камень попадет к ним в руки—они на всю оставшуюся недолгую жизнь наркоманов смогут волшебной силой обеспечить себя дурью! «Нанюхаемся до смерти!», -- радовались Нанду, Мэл и Режининья.

0

5

У ГЕРОЕВ МОЖЕТ БЫТЬ СВОЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ИГРЕ, который будет верно служить, или наоборот—в неподходящий момент выходить из строя.
Так, у Жади и Зорайде это будут верблюд—«корабль пустыни» и ослик, которые станут задерживаться у каждого куста колючек.
У Лео с Альбьери—внедорожник, мотор которого будет забиваться песком.
У Лукаса—вертолёт, который будет вызывать у Лукаса в неудачный момент приступы панического ужаса из-за катастрофы с Дьёго.
У Саида—это породистый конь, который может ускакать в пески пустыни , и Саид будет пропускать ход, чтобы его поймать.

У ГЕРОЕВ БУДЕТ ОРУЖИЕ:
   У Жади --мешочек со жгучим перцем, снотворный порошок и чашка с засохшим кофе, по которой Зорайде всегда может начать гадать, чтобы узнать, как действовать дальше. :beee:
    У Лео—«клономат», изобретённый в своё время Альбьери , при его помощи Лео может клонировать что угодно, направив его ствол  на живое существо или на неживой предмет. Например, из 1-го камня можно сделать целую насыпь камней, чтобы оторваться от противника. Или клонировать самого себя —и тогда 4 Лео разбегутся в разные стороны, дезориентируя врага или соперника. Клономат способен также оживлять умерших или создавать миражи в пустыне, чтобы направить соперников по ложному следу.
   У Лукаса—пистолет, которым можно ранить или даже убить врага. :hunter:
  У Саида—кувшин с джинном, способным навредить врагу хозяина, а также—ковер-самолёт от Назиры для перелёта на небольшие расстояния. :ph34r:

   У КАЖДОГО ГЕРОЯ ЕСТЬ 3 ЖИЗНИ В ЗАПАСЕ, которые они могут потерять , умерев от жажды в пустыне, погибнув от рук соперников или разбойников- бедуинов, отравиться зельем ведьмы или могут быть укушенными скорпионом в пустыне.Одну из своих жизней они могут отдать Жади!
:hunter:

0

6

БОНУСЫ:   
Все герои с момента игры будут иметь в своём кошельке 1000 денежных единиц. Например, таких:

0

7

Но бонусы—это очки, которые будет получать герой за удачно выбранный ход, или за помощь сопернику, или проявленное в ущерб себе благородство—например, за помощь Жади. Её могут похитить бедуины в пустыне и Саид, Лукас или Лео её выкупят; она может заболеть в пустыне от жажды—кто-нибудь даст ей из своих запасов кружку воды, или даже запасную жизнь.
БОНУСЫ—это ещё и предметы, которые могут получить в награду герои: деньги, на которые можно купить что-то в пути; или золотые украшения, или шприцы// таблетки//дурь, чтобы откупиться от наркоманов. Или кувшин с маленьким слабым джинном, способным выполнить несложное задание. Или даже красивый хиджаб , если Жади или Зорайде потеряют свой в дороге (например, Рания стянет или Мэл) и без которого они не мыслят идти дальше.
Чем герои могут откупаться от врагов? От Мэл, например: Жади—золотом,
Лео—таблетками из аптечки Альбьери,
Лукас—чековой книжкой ( которая в пустыне никчему), или  подзатыльниками по-отцовски, пусть это и не педагогично.
Саид—кальяном с гашишем.
:pardon:  :flover:  :skalka:

0

8

ЭТАПЫ  (УРОВНИ)  ИГРЫ:
1.Рио-де-Жанейро, аэропорт.
2.Фес, рынок на Медине
3.Пустыня Сахара
4.Крепость Уарзаат
5.С караваном бедуинов – в Атласские горы, где на тропе в хижине поджидает их ведьма.
6.Дворец любвеобильного султана- карлика.
7.Сад с прекрасными розами.
8.Финиковая роща, где находится дерево с дуплом, хранящим  Волшебный Нефрит.

:love:  :wow:  :viking:

0

9

ХОД ИГРЫ:
1.Рио-де-Жанейро. Аэропорт

Все герои двинутся в путь именно отсюда.
    Трудности для Жади—у неё нет денег на билет до Марокко. Она закладывает своё золото ,и с Зорайде они садятся в самолёт.(Чем меньше им дадут денег за золото—тем скорее попадут в аэропорт) :rolleyes:
Для Лео и Албьери : тётя Эдна звонит на таможню и сообщает, что Альбьери попытается провезти через границу неопознанное живое существо  -- клона. Пропуск хода из-за разбирательства на таможне! :angry2:
   Для Лукаса—Мэл шантажирует отца-- если он не даст ей денег, она себя убьёт! Лукас вызывает «скорую», и Мэл увозят в больницу. Но время потеряно. Возможен пропуск хода.(Маиза почти сразу забирает Мэл из клиники) :(
   У Саида Рания с Аминой  прячут билеты на самолёт; и чтобы их найти, Саид должен перевернуть весь дом. Ссора с Ранией тоже отнимает драгоценное время. :ph34r:

0

10

2.ФЕС.

    Здесь на рынке герои должны набрать вещей, необходимых в пути. Но:
-- герои не должны заблудиться в 7 тысячах улочек древнего города (у Жади и Саида преимущество—т.к. они знают город хорошо)
--угадать, какие вещи пригодятся им в пути и купить их: еду, предметы быта—кружки, таджин для варки еды и т.д., а главное—приобрести «подарок для ведьмы», который должен спасти их и помочь при встречи с ведьмой, о которой они наслышаны, если они смогут дойти до этого уровня.
     Так, например ,Жади – должна разыскать у торговцев и  купить зеркало, в котором ведьма увидит себя молодой, и, залюбовавшись, не заметит, как Жади проскользнет мимо неё по тропе.( Жади пусть вспомнит, где она любовалась на своё отражение перед свадьбой с Зейном)
Лео—должен найти кальян для курения ведьмой трав или платок с золотой вышивкой. Но если он ничего не сможет купить —у него есть надежда на то, что он сможет предложить ведьме клонировать зубы по одному оставшемуся.
     Саид—должен будет купить сумку с множеством кармашков, в которых она запутается, т.к. ей будет обещано рекламой в сумке, что в одном из карманов находится подарок-бонус, «который ВАС, покупатель, страшно удивит». Ведьме станет интересно —какой? Пока ведьма будет с остервенением дёргать молнии на сумке, ей дела не будет до Саида.
         Лукас—должен найти на рынке гребень для расчёсывания нескольких волосин  ведьмы, и тогда благодаря такому подарку волосы ведьмы будут становиться гуще и гуще с каждым движением гребня. Пока она наконец не запутается и не упадёт с тропинки—и Лукас сможет пройти!
          В Фес прибывают и враги героев: Эдна, Маиза, Рания и Мэл с компанией. Уже в Фесе враги начнут устраивать помехи: Мэл может напасть на каждого в узких улочках Феса, заставив отдать Жади золотое украшение, у Лео потребует шприц или таблетку из местной аптеки, от Лукаса она получит по шее, Саид даст ей покурить кальян.
        Эдна должна подсыпать гадость в мотор машины Альбьери, Маиза стащит из планшетки Лукаса полётные документы на вертолёт, Рания накормит какими-то травами осла Зорайде и верблюда Жади, подрежет стремя у коня Саида.
       Кроме того, Рания может попытаться завлечь Саида в ювелирную лавку, где постарается заставить его купить украшение (- 50 очков) или в случае отказа он должен пойти в гости к её родне.(задержка на 1 день)
        Мэл что-то стащит на рынке специально—за ней гонятся торговцы, которые угрожают отрубить ей руку за воровство, и Лукас вынужден её спасать , убегая с ней вместе по крышам Феса 9не смотря на уже имеющийся горький опыт, он может упасть с крыши—пропуск 2 ходов) :angRy:

0

11

3. Пустыня Сахара.

    Герои двигаются по пескам на своём транспорте. Всех одолевает жажда.  Герои, пристроившись в хвост каравана, могут купить из своих денег необходимое:
1 кружку воды— -2 очка снимаются,
Кувшин с водой--  -10 очков
Сушеный финик-- -1 очко
Лепёшку из соевой муки-- -5 очков.
          У них  могут начаться проблемы с транспортом. И за помощь со стороны бедуинов они тоже должны платить!
Заупрямился осёл Зорайде—минус 10 очков,
Жади не может оттащить верблюда от колючек-- -15 очков,
Сломался мотор у Лео в машине—минус 10 очков.
В барханы унесся конь Саида—10 очков, чтобы его поймать. Лукас не может найти карту полёта над Сахарой—20 очков.
            Потом может начаться песчаная БУРЯ, потом начнут вставать в песках МИРАЖИ …  Пройдя эти препятствия, герои устраиваются на ПРИВАЛ в подвернувшемся оазисе.
Зорайде варит кофе и может даже за деньги сварить его для других героев! Или поменять на что-то из продуктов.
Рания, видя, какими мечтательными глазами смотрит на Жади Саид, начинает бегать вокруг кактусов. Саид должен её догнать и стегнуть плеткой. За каждое меткое попадание-- +1 очко!
       Жене главного бедуина может понравиться золотой браслет на руке жади. Если Жади не отдаст его—потеряет 25 очков. Отдаст—получит от Зухры подарок—10 фиников!
Зорайде за гадание по кофейной гуще может заработать по 5 очков за предсказание.
       Лео зайдет за кактус и увидит, как из норки выскакивают один за другим скорпионы. Он должен убить их всех до одного (вот только чем бы?).За каждого скорпиона – по 1 очку.
         Лукас идёт в палатку отдохнуть. Палатка очень похожа на ту, где они с Жади когда-то в сериале провели чудесные минуты счастья… Он видит прекрасную Незнакомку—просто вылитую Жади, манящую его изящным движением руки  в палатку…. Если Лукас захочет остаться в её объятиях—получит бонус  50 очков, но пропустит 1 ход. Если развернётся и уйдет – минус только 10 очков.
      Жади может обнаружить пропажу платка: это Рания забросила его на самый верх кактуса. Если у Жади нет запасного платка, ей придётся лезть за ним самой —тогда она обдерёт ноги и пропустит 1 ход, или должна заплатить добровольцу—бедуину—минус 30 очков.
       Но вот и колодец!  :blink: А тут и Мэл из-за него выскакивает! Или они платят, или она отравит воду в колодце. Выход: Откупиться —минус 10 очков. Или подраться с ней – пропуск хода, или применить оружие. Жади может перцем в глаза сыпнуть, напрмер…Если кому-то удасться убить Мэл— 0 очков.
       Затем на пути героев встает стена кактусов. Что делать? Их можно объехать – минус 40 очков, пробить брешь, протаранив машиной (как Лео) -- + 50 очков, или перелететь на вертолёте (Лукас)—20 очков.  Перепрыгнуть Саиду на коне—50 очков. :wow:  :viking:

0

12

4. Крепость Уарзаат

:cry: Героям необходимо преодолеть лабиринт .Если герой сразу войдет в нужную линию коридора—получит в виде бонуса систему ГЛОНАСС – спутниковый навигатор. И тогда высветятся все правильные проходы и выходы из лабиринта! А главное —наикратчайший путь из крепости-- +100 очков! Систему ГЛОНАСС можно купить—500 очков,  если не жалко денег.
   Но главное: в крепости каждый герой должен обязательно найти свой маленький камень- нефрит, ключ ( настоящий или ложный—как улыбнется удача, об этом станет известно только в последний момент игры).

Герои видят все камни сразу , разбросанные по крепости .Но какой из них выбрать? Только один из камней окажется настоящим ключом к тайнику! Взяв камень в руки, герой должен сразу искать выход из лабиринта.
Но осторожно —камень можно выронить – тогда герой останется без ключа и будет играть дальше в надежде украсть или отобрать ключ-камень у кого-то из соперников!

В крепости им тоже могут мешать враги: Маиза—сбросить на голову Жади или Лукаса камень, Рания—толкнуть, чтобы камень выпал из рук и испарился на глазах героя. Эдна может загородить выход из лабиринта – придется её оттолкнуть с дороги. Или героям предстоит продираться через стадо баранов и овец в коридорах крепости.

0

13

5. Атласские горы. Хижина ведьмы на узкой тропинке.

:blink:  =/(  :wow:  :spiteful:
В горах общие испытания для героев: нападение стаи летучих мышей и их отстрел-- +3 очка за каждую тварь!
Змеи, внезапно оказывающиеся под ногами то одного, то другого героя —убить палкой-- + 15 очков. Укусит —смерть героя, потеря 1 жизни.

   Дойдя до хижины Ведьмы, в прошлом— несчастливой соперницы в любви  жены Ахмета, Хранителя Камня, герои должны обмануть её или любым способом прорваться  мимо хижины. Теперь ведьма, зная о смерти Хранителя Камня, мстит всем, кто ищет Камень. Она сама не прочь завладеть Талисманом, но, видя, сколько желающих ищет его, не зная, где Ахмет спрятал Талисман, она не желает пропускать кого-либо через тропу.

Герой может задарить Ведьму купленным в Фесе подарком,  или обмануть её, или применить оружие, или откупиться.Но действовать надо быстро—иначе Ведьма может успеть сглазить героя, если пристально посмотрит, тогда герой оцепенеет и пропустит 1 ход.
    Так, Жади дарит ей зеркало, в котором Ведьма увидит себя молодой и красивой, и Жади пройдёт мимо неё. Но если не успеет, то зеркало разбивается вдребезги, и ведьма затаскивает Жади в хижину и запирает там. Зорайде остается снаружи, прячась за стволом старой оливы, и умоляет других героев, кто успеет прийти на этот уровень, помочь спасти Жади.
Лео—у него привилегия, т.к. у него есть несколько способов пройти этот этап: он может с помощью клономата клонировать нескольких ведьм сразу—и тогда между ними начнётся драка! Он же спокойно проходит по тропе. Если  он замешкается, то одна или вместе с клонами все ведьмы набрасываются на него , и он вынужден драться с одной или с каждой, со всеми, на палках, например.
    Альбьери может прийти на помощь Лео—стреляя в ведьму (или ведьм) шприцами с сонным препаратом, генетически модифицированным так, что при попадании в Ведьму у неё начнут расти рога , или 4 руки, или длинный хвост, или нос вытянется. Это отвлечёт злодейку(злодеек),и герой пройдёт мимо хижины. Если этого не случится, то ведьма( или ведьмы, созданные теперь уже как бы на гОре Лео) будут драться этими «отростками» и могут его убить. Тогда он освободит путь другим героям, которые не успели пройти это припятствие.
    Да, и Жади ведь может остаться насовсем в Хижине, если никто не захочет её спасти!
         Лукас оказывается на тропинке не один, а с Мэл, визжащей, что ей хочется накуриться до смерти. Лукас предлагает ведьме обмен—ей он отдаст Мэл («Хоть съешь её!»,-- так она его уже достала.  Нет , он не жесток к Мэл, просто уверен, что маленькая дрянь выйдет сухой из любой передряги).А она должна отдать ему Жади. При этом он согласен потерять 100 очков за Жади. Дарит ведьме гребень с красивыми зелёными жадеитами, ведьма начинает расчёсывать волосы, и чем больше она их расчесывает—тем волосы становятся длиннее и пышнее, и ведьма запутывается в них и падает. Лукас с Жади убегают.
Мэл остаётся в руках Ведьмы, но увидев в хижине кальян с непонятным содержимым, она присасывается к нему, и силы её удесятеряются! Ведь там волшебное зелье Ведьмы! Она раскурочивает хижину, хватает ведьму за волосы, сдирает с неё скальп и убегает по тропе, как Лобату по дороге бежал в сериале.
        Саид—появляется на коне: красивый, зеленоглазый восточный мужчина. Предлагает в дар  ведьме сумку с хитрыми замочками, не подозревая, что Ведьма , будучи всё-таки женщиной, захочет не сумку, а чтобы он—красавец, её поцеловал! Для этого она заранее издали увидев его, может принять облик Жади. И если Саид поддастся соблазну— поцелует «Жади» под ревнивые вопли Рани, он уснёт и пропустит 1 ход. В это время Рания и Ведьма будут выяснять отношения: «Да сократит Аллах твои дни! Да прольёт он на тебя море слёз! Страшила! Кобра! Змея!» И т.д.

В итоге, когда Саид проснётся, он не найдёт Ранию, а Ведьма предложит ему выбрать из 4-х сидящих под чадрами женщин ( возможно— из оставшихся клонированных Лео ведьм) Ранию. Если угадает —Ведьма их отпустит, забрав подарок—сумку. Если нет—должен будет выкупать Ранию за очки, платя за каждый неверный выбор по 50 очков! Саид может угадать сразу (по подсказке--- на Рании он может увидеть украшение, которое он дарил ей в сериале) или не угадать —подняв чадру, увидит сморщенное лицо страшной ведьмы. Заплатив очки и отдав сумку в любом случае, он с Ранией должен очень быстро уехать, пока ведьма будет пытаться открыть многочисленные молнии- заклёпки, кармашки  на сумке.
   И здесь тоже возможны происки врагов—какие? – у меня уже иссякает фантазия ( предложите сами, если кто-либо дочитал до этого места!!!) :pardon:

0

14

6.Стражники султана препровождают героев во дворец своего повелителя.

:krasnii:  :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:
   Стражники из дворца  останавливают героев (или одного героя), которые дошли до их уровня игры, и принудительно ведут их во дворец. Султан Абдулла Великолепный желает жениться. Ищет себе невесту. Когда привозят героев во дворец, там же оказываются и женщны из сериала: Зорайде, Маиза, Эдна, Мэл.

Кого выбрать султану-женолюбцу? Эдну и Зорайде он прогоняет сразу—они слишком стары! Среди остальных он устраивает конкурс на лучший танец живота—со змеёй, или с подсвечниками, или с мечом и т.д
. Назира сбегает, испугавшись такого старого жениха.
Мэл линяет из дворца, чтобы сообщить подельникам, что во дворце много золота и ценных вещей, которые можно украсть и обменять на дурь.
Маиза прячется за драпировку в коридоре дворца и наблюдает за происходящим в ожидании героев—Жади , Лукаса или Саида.
   Когда во дворце оказывается Жади или Рания, султан, не зная, кого выбрать в жены, заставляет их танцевать, приказав служанкам нарядить их в костюмы для танцев. Герои (Лукас, Лео или Саид), если они уже прошли вперед или где-то рядом на подходе —они могут прийти на помощь Жади. Они могут только одним способом выкупить Жади у султана — отдав свой нефритовый ключ от последнего уровня. Найдётся ли среди них тот, кто сможет пожертвовать всем ради любви?

У Саида особый случай: если он выкупит Жади—его законная жена Рания останется рабыней у султана. А Саид потеряет 1 ход, чтобы попытаться её украсть. Если он выкупит Ранию (за 100 очков), Жади станет невестой султана. Как ему поступить?
  Но если невестой окажется Жади, то Лео, лукас и Саид или сбегают из дворца , чтобы играть дальше, или попытаются помочь Жади .
За помощь Жади, если героя поймают стражник, его могут казнить ( Герой потеряет одну жизнь).
Если герой сможет помочь—то + 100 очков.
Если не захочет помогать и пойдет дальше по игре своей дорогой—то – 100 очков.
         Но Жади и сама может попытаться сбежать. Как?
--вместо неё рядом с сонным султаном окажется Зорайде.
--Жади может усыпить его так же, как хотела когда-то поступить с Зейном
--уговорит Султана спуститься в сокровищницу за самым красивым украшением для неё, а сама смотается из дворца.
         Как герои могут помочь Жади:
Саид—отдаст её ковёр- самолёт.
Лео—клономатом клонирует ещё 1 Жади и посадит клон на место невесты. Жади при этом будет жаль своего клона, которому выпала такая горькая участь.
    Лукас—сам переоденется невестой и сядет на свадебный трон вместо Жади , а она сбежит в запасной черной парандже.Или он может отловить в коридорах дворца свою дочь Мэл и выдать её замуж за салтана, т.к. брак престижный, жених богатый, И даже Маиза его поддержит в данном случае. Мэл может и согласиться, т.к. тоже решит, что брак может быть выгоден—с султаном- мужем она разберётся, а сокровища вынесет с приятелями—не привыкать, ведь с Шанди она уже проделывала такое.
         За спасение Жади Герои могли бы получить 1000 очков!
Жади тоже может как Героиня действовать сама за себя: она нахвалит Султану из хижины возле оливковой рощи (Ведьму).И Султан Великолепный захочет её увидеть.
   За ведьмой на ковре- самолёте слетает Зорайде или Альбьери и привезут Ведьму во дворец. Она не будет сопротивляться, т.к. брак с султаном сочтёт престижным.
    Если за ведьмой полетит Лео, он может «скопировать» ведьму клономатом, а потом «вставить» её на свадьбу Султана.
       Саид может приказать джинну слетать за ведьмой и притащить в случае сопротивления силой—всю волосатую благодаря гребню Лукаса, или лысую после драки с Мэл, или с зеркалом в руках, или упрямо расстёгивающую кармашки на сумочке от Саида.
         Когда ведьма прибудет во дворец, Султан будет в шоке!!! И Ведьма сцепится с ним в глубокой обиде , начнёт ссориться. А Герои выйдут из дворца.
           Происки врагов: поднимут шум из-за побега Жади. Или помешают тем, кто захочет её спасти.
Например:
Для Лео—Эдна поднимет крик и позовёт охрану. И Лео должен будет драться с каждым охранником, выводя их из игры.
Лукас—Маиза может вцепиться в него и требовать, чтобы он забрал Мэл из дворца.
       Жади—на неё могут напасть другие жёны Султана, увидев в ней соперницу.  Это Рания подобьёт их на это, убедив, что с Жади надо разобраться.
       Саид—может заблудиться в переходах дворца, т.к. Рания подсыплет ему одурманивающего зелья, он окажется около сокровищницы Султана, его примут за вора, посадят в башню. Как ему спастись? Его могут казнить. Или Назира может принести ему под видом кувшина с едой сосуд с джинном. (За это снимется с его счета минус 100 очков).Джинн может исполнить 1 его желание: вынести его из башни—в сад или прямо к дереву с камнем, но тогда с его счета снимутся ВСЕ деньги.(Это возможно, если на его счету есть не менее 500 очков). :love:  :love:  :love:

0

15

7. В саду, где розы так прекрасны.

Герои, выбравшись из дворца, оказываются в саду, где растут чудесные розы. Кто вдохнёт их аромат —тот уснёт на 1 ход А опасности в саду следующие:
Сорвал розу—(для Жади, например) получил 50 очков, но пропуск 1 хода.
Понюхал её аромат—минус 50 очков. Если это сделает Рания—Саид должен будет приводить её в чувства —пропуск 1 хода. Значит, проходя через сад, он будет должен отталкивать Ранию от каждого куста!
. Мэл, попав в сад с розами, кричит в лицо героям, что все они —наркоманы! «Нанюхались! А ещё меня обвиняют! Вы сами такие!»

Вот такие розы?:

0

16

8. Последний уровень—у Дерева-Хранителя Волшебного камня.

          Тот из героев, кто окажется  первым у Дерева, должен опустить в дупло любую вещь— золотой браслет (Жади), сушеный финик, оставшийся после перехода  через пустыню, или платок, купленный на медине, в Фесе, или любую мелочь, оказавшуюся в карманах у Саида, Лео или Лукаса.
   Как только Герой  обозначит  своё присутствие таким действием, из дупла неведомая сила вытянет Ларец с Зелёным Нефритовым Камнем, огранённым в серебряную оправу. И если у Героя есть ключ (маленький нефрит, найденный им в крепости Уарзаат),он должен вставить свой Ключ в углубление в Камне.

  Если это настоящий Ключ—Герой победил!!!  :yahoo: Он(она, если это Жади) загадывает желание и оно сбывается! Выплывает «из ниоткуда» нефритовое сердце-талисман, в центре которого портрет победителя. КОНЕЦ ИГРЫ.
        Если положить в дупло нечего —герой пришел к финалу банкротом. Он может отдать Дереву оставшуюся запасную жизнь, если она имеется. Если нет ничего —появляется Чудовище и пожирает его. Или Герой не теряется —и тогда начинает битву с Чудовищем. На палках, Из пистолета. Швыряя камнями  и т.д. (Оружие в дупло класть нельзя)
       .Если он одолеет Чудовище— Герой может затаиться за стволом Дерева в засаде, ожидая следующего игрока, чтобы напав на него, попытаться отобрать Ключ или вещь для дупла, а заодно и убрав соперника с дороги практически на последнем этапе игры!
        Если у Героя Ключ не подошёл к Камню, —значит, ему не повезло—нефритовый Ключ из крепости ему достался фальшивый. Выпав из углубления, нефрит превращается в змею и уползает в дупло Дерева, вслед за исчезнувшим там же желанным Ларцом. И все старания , вся борьба была напрасной. Но…Герой может опять же попытаться отобрать Ключ у следующего игрока, который дойдёт до Дерева.
      Если окажется, что выиграет Герой, первым добравшийся до Дерева, то игра на этом закончена. Увы! Другие были не расторопны, и им не повезло! Они остаются там, где их застиг финал. :lol:
   Если выигрывает последний прибывший к дереву Герой —он счастливчик, т.к. придя последним, ему придётся бороться с Героями из засады, жаждущими отобрать его Ключ! Ведь тогда становится очевидным, что Его Ключ уж точно Настоящий! :punish:
        Если в результате борьбы Ключ будет отобран, то Победителем станет отобравший. =/(
      Тот, кто потеряет Ключ в течении игры или отдаст его как выкуп за Жади, или поменяет Ключ на что-то из-за отсутствия денег-очков, он и без Ключа может добираться до Дерева, а там—попытаться отобрать Ключ у других. Герой может драться за чужой Ключ, не зная точно, фальшивый он или Настоящий. :blink:

0

17

Да! За всем происходящим в ходе ИГРЫ наблюдают два приятеля —дядя Али и дядя Абдул!.
Это они присуждают Героям бонусы, снимают со счетов очки, учитывают все поступки—победы и поражения. Они пререкаются друг с другом, спорят по каждому поводу, высказывают замечания в адрес героев игры. Достаётся и Жади с Зорайде за желание идти против судьбы, и Лукасу за воспитание Мэл, и Саиду за его одалиску Ранию, и Лео с его крёстным Альбьери.
КОНЕЦ ИГРЫ.

А вот и дядя Али и дядя Абдул:

0

18

здоровоооооооооооооооо!

0

19

:good:  :xixi:   :flover:

Ясминчик, а "Проклятье Фараона"??? Мой любимый ЗЕЙН???
Его нет?  :rolleyes:

Немножко Древнего Египта в тему...

Отредактировано юнона (2009-01-12 21:02:06)

0

20

Да, Зейна я как-то упустила из виду, а потом поленилась его "вписывать" в игру, Но можно и сейчас продумать его линии игры. Кто что подскажет?  :pardon:

Жаль, что я так и не подружилась с фото, радикал-- ну не получается у меня вставлять оттуда фото-- хотя , казалось бы, всё делаю правильно. А ведь с фото игра намного бы красочнее смотрелась!!! :D  :love:

0

21

Да, Зейна я как-то упустила из виду, а потом поленилась его "вписывать" в игру, Но можно и сейчас продумать его линии игры. Кто что подскажет?  :pardon:

Жаль, что я так и не подружилась с фото, радикал-- ну не получается у меня вставлять оттуда фото-- хотя , казалось бы, всё делаю правильно. А ведь с фото игра намного бы красочнее смотрелась!!! :D  :love:

Вот здесь с картинками, как фотки вставлять

http://www.mundolatino.ru/forum/php/viewto...?t=3030&start=0
Только у сайта интерфейс немного изменился. Теперь, чтобы фотку не испортили, надо жать еще "редактировать" фото и "применить", если рисунок больше 640 пикселов. И брать вторую строчку с сылкой. Превью берется - когда фотка крупная. Потому что инет не у всех скоростной - и фотки они могут не увидеть, поскольку страница у них тогда не загружается.

0

22

Замечательная идея!!! Ее надо отправить в какую-нибудь КОМПАНИЮ, занимающуюся разработками и выпуском компьютерных игр. :0)))

0

23

Я посоветовалась с одним знатоком компьютерных технологий в области игр, и мне было сказано, что ,конечно же, в таком виде игра не реализуема. Он по крайней мере не смог формализовать игровую механику в достаточной степени, чтобы начать строить алгоритмы. :(

И добавил, что компьютерная игра программа процентов на 20% максимум. Все остально это контент: графика, звуки, тексты... вот это проблема, а программиста найти нынче не сложно.
А сам концепт почитал, сказал, что интересный :)

А я тоже согласна,что  механизм игры не получится разработать. Я это придумала, что бы пролить бальзам воспоминаний на души фанатов сериала.

А вот что касается графики, звуков и текстов-- для истинных фанатов это как раз и не проблема!!! ВСЁ взять из сериала! Графика-- фото из сериала.Их столько на "клоновских" сайтах! ТФ же пустыня, тот же Рио, та же крепость в Марокко или г. Фес! Героев нарисовать обязательно с портретным сходством с одноимёнными героями сериала. :D

Музыка-- тоже из сериала. Там есть чудесные мелодии, запавшие в душу многих любителей этого сериала! Нашлась бы и тема Рио, и музыкальная тема пустыни, и арабские мелодии для Феса, как и для горных пейзажей-- позаимствовать из темы Саида. И т.д.
:yahoo:
Ну а тексты тоже написать не проблемы. Многие на форуме сериала признавались в том, что знают сериал чуть ли не наизусть. Вот даже я-- пусть и смотрела сериал только 2-й раз, но казалось-- выключи я звук-- и сама могла бы озвучивать сериал-- настолько он вошёл в моё сердце.

Т.е. мы прекрасно поняли характеры каждого героя, а значит, смогли бы спрогнозировать, что именно сказал бы каждый герой в конкретной ситуации. И придумать соответствующие диалоги, фразы разные, которые могли бы принадлежать каждому герою. :read:

Но вообще я удивляюсь тому, как в наше время до сих пор не догадался никто делать по горячим следам после каждого фильма-- бестселлера или полюбившегося рейтингового сериала обязательно компьютерную игру. Но чтобы сразу, к окончанию сериала-- приурочить появление игры. Это же и коммерция, и деньги.

0

24

Ну игры по фильмам делают уже давно да и по сериалам тоже. У меня есть игра "Отчаянные домохозяйки".

Отредактировано Шантеклера (2009-01-24 20:43:13)

0

25

Почему нет игры по "Клону"? А ведь этот сериал намного популярнее "Домохозяек"!

0

26

Может потому, что это по идее должны бразильцы делать, а они подобным не занимаются. А зря. Есть же у них несколько сериалов -шедевров.

0

27

Нет, конечно прям так, как ты написала ЯСМИНЧИК не выйдет, но что-то ОЧЕНЬ хорошее с основой твоего рассказа - однозначно бы получилось!!!

0

28

вау круто...
прям даж поиграть захотелось)))))  :rolleyes:

0

29

Да,идея просто шикарная!!!! я когда читала,у меня даже картинка нарисовалась всей игры,последний раз играла в игру "WarCraft" и "Меч и магия" там во второй игре можно было создавать и выбирать героев,например по их возможностям,магии или оружию,там управляешь 4 героями одновременно,ты их водишь в ларьки,где они покупают необходимые вещи,утварь,снадобья,оружие,волшебные книги,а еще в той игре помимо основного задания,кот. нужно выполнить,герои могут также выполнять дополнительные,например когда герои заходят в чей-то дом,хозяин поприветствует их,а потом рассказывает им о своей беде,просит их помочь ему принести то-то оттуда-то,а когда задание герои выполняют,они получают вознашраждение деньги или какую-то волшебную вещь(артефакт)например
талисман,который может вылечивать их раны,волшебный лук,котрый стреляет огненными или ледяными стрелами,или еще что-то. Эти задания можно было выполнить в любое время,так как они не зависели от основной линии сюжета ;)

0


Вы здесь » O clone » И снова о Клоне... » Компьютерная игра по сериалу "Клон"