O clone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » O clone » Беседка » Ваши любимые авто?


Ваши любимые авто?

Сообщений 1 страница 30 из 34

Опрос

Какая у вас машина?
BMW

8% - 1
AUDI

0% - 0
PORCHE

16% - 2
HONDA

8% - 1
NISSAN

8% - 1
MITSUBISHI

0% - 0
MAZDA

0% - 0
MERCEDES

0% - 0
ДРУГАЯ

16% - 2
ДА, У МЕНЯ И ПРАВ НЕТУ

41% - 5
Голосов: 12

1

Хочется узнать всё таки, на чём у нас молодёжь ездит На советских тачках или предпочитает иномарку :D  :D Также вставляем фотки машин.

0

2

u menea net mashini :D no mne ocheni nravitsea Porche! :P

0

3

Я ни на чём не езжу, и прав у меня нет))) И вообще я в машинах не разбираюсь :P

0

4

Я ни на чём не езжу, и прав у меня нет))) И вообще я в машинах не разбираюсь :P

Tani esli chestno ea toje! :lol:
No ea hochiu nauchitsea ezditi na mashine, i mechtaiu a takoi kak porche! :D
Vot moi mama ezdit na mashine, ona nedavno nauchilasi! :P

0

5

Последний вариант :rolleyes:

а вообще Ламборджини Диабло :P

0

6

Интересно, кто у нас тут на Порше разъезжает?? ;)
Сам голосовал за Хонду, так как в данный момент езжу на ней :D  А, так в будущем мечтаю о Порше :D

А, вот и моя тачка :D

0

7

Интересно, кто у нас тут на Порше разъезжает?? ;)
Сам голосовал за Хонду, так как в данный момент езжу на ней :D  А, так в будущем мечтаю о Порше :D

А, вот и моя тачка :D

heh :D
vse mechtaiut o Porche! )))

krutaia u tebea Tachika!  :D

0

8

А я всё хочу права получить, да некогда. А так мне нравятся большие машины, например - Джип

0

9

У меня нет прав, но надеюсь сдать когда-нибудь.
Наша семейная машина Renault Scenic. :rolleyes:

0

10

единственное что знаю о машинах - что это четырехколесное средство передвижения, а так же что права надо сдавать. все, на этом мои знания заканчиваютя :blush:  а вообще нравится как звучит феррари, благородно, а-ля итальянская мафия

0

11

:odobrjau: Вообще обожаю одну модельку, которую в нашем городе делают - LADA KALINA! Это моя мечта!!! :jazik:

0

12