vse moget bit,a voobshe i Artur poxog na geya. Nu uj tocno ni u nee ni u nego net strasti drug drugu! :odobrjau: I eshe / seicas vspomnila/ bila ge fotka Artura s pespektabelnimi mugcinami pered restoranom. Moget i on mugcina po vizovu !? Vse moget bit...... no tocno on ne namoradu Giovanne.
Iz poslednix interviyu Gio i Murilo za poslednie 45 dnei
12 maya gurnalisti zadali vopros o licnoi gizni Gio,na cto ona otvetila
- Cada um mora na sua casa, e é muito bom como está. Nunca nem falamos em casamento - garante. - Quero ter vários filhos, adoro ser mãe e acho que levo o maior jeito para a coisa (risos), mas não agora que estou embarcando no projeto da novela.
- Kagdii givet u sebya doma, i ocen xorosho cto eto tak.Nikogda ne govorim i ne govorili o brake - /dayu garatiyu/.Xocu imet detei i devocku i malcika,obogayu bit materiyu,no ne seicas v predverii novogo seriala.
/Esli eto dage ne vlyublennaya para,noo para...zacem togda oni ne vmeste givut ???? Pocemu Gio sobiraetsya kupit kvartiru po-sosedstvu s Murilo ??? Ctobi bit blige k nemu ???? Moget eto Murilo nikak ne moget prostit ei ???
"Eu acho que o amor, às vezes, te permite perdoar uma traição, ou entender", comenta a atriz Giovanna Antonelli.
< Ya dumayu,cto nastoyashaya lyubov trebuet / pozvolyaet,dopuskaet/ prosheniya izmeni ili ponimaniya togo,cto proizoshlo> - comentiruet aktrisa
Quando você não está feliz, você trai. Eu acredito muito que aí a traição seja um fracasso pessoal. Ninguém trai a toa, porque é bom, porque é engraçado, ou porque está no sangue", opina o ator Murilo Benício.
<Kogda ti ne scasliv v brake - ti izmenyaesh. Ya veryu i ocen v to,cto izmena - eto razlogenie licnosti. Nikto ne izmenyal prosto tak,kogda tebe xorosho,tolko ctobi zavoevat cie-to raspologenie ili simpatiyu ili revnost i esli izmenyal,to navernoe eto uje sidit v krovi celoveka>- viskazal svoe mnenie Murilo
<Talvez hoje tenha muito sexo, pouco amor e muita traição porque tem uma procura muito grande e um desencontro muito grande", finaliza Giovanna Antonelli.
< Vozmogno seicas vokrug mnogo seksa,malo lyubvi i otsyuda mnogo izmen,potomu cto ishesh bolshee i ne naxodish>,- etimi slovami Gio zakoncila svoi interviyu.