O clone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » O clone » И снова о Клоне... » Novosti ot Gi.i Mu.

Novosti ot Gi.i Mu.

Сообщений 571 страница 600 из 3103

571

Esclarecido: Murilo e Pasquim desmentem briga nos bastidores da novela.

Os dois atores estariam se estranhando porque o personagem de um tinha mais fala que o outro.

A assessoria dos dois atores negaram o mal entendido: "Isso é mentira. A relação deles é muito boa. São boatos maldosos. Provavelmente de pessoas dos bastidores que ouvem histórias ou qualquer coisinha e se baseiam nisso para inventar coisas", disse o porta-voz de Murilo Benício.

O assessor de Marcos Pasquim disse que falou há pouco com o ator para se certificar da real versão da história: "Conversei com ele e é tudo fofoca. Isso é intriga, coisa da oposição. Não sei de onde possa ter surgido, fiquei sabendo pelo jornal hoje e é mentira".

0

572

Poslanie Marii.         

de esta situaciуn es que al menos Pietro quedу con Murilo, ya que la vieja (la madre de ella) ya estб en N.Y. controlando todo, para que no se le escape el yerno y asн dejу tranquilo a Pietro, para que estй con su papб y esperemos que sea solamente con su papб y sin la mujer de turno de su padre, eso de la boda yo creo que es parte del espectaculo, a Giovanna la estan promocionando mucho y gracias a esa promocion estб ganando mucho dinero con show y publicidad, es lуgico que haga ese casamiento de cuentos de hadas porque es parte de la promociуn, seguramente ya debe de tener vendida la exclusiva de las fotos y videos del casamiento, para Giovanna esto es un negocio, es que asн es el mundo de los artistas, (no de todos, porque tambien hay gente seria)pero algunos si quieren tener trabajo y dinero tienen que estar tratando de llamar la atenciуn con algo, salir en revistas, en internet, en todas partes, por eso yo no le veo nada de romantico a esa boda, especialmente porque Giovanna no es una muchachita, dulce e inocente que se casa por primera vez, llena de iluciones, con corazones y palomitas volando alrrededor ЎЎЎVAMOS GIOVANNA!!! ya tienes en tu haber un matrimonio, una convivencia (que es casi lo mismo que un matrimonio) y como si eso fuera poco tienes un hijo, y ahora te la das de PRINCESA, a quien se lo haces creerrrr?.....
------------------------------------------

vse v odin golos govoryat odno i toge: ETO FARS, SHOU  I DUROST GIO.
Ug esli ona tak xocet pobit v Italii i imet ital. pasport, ya bi na ee meste zaklyucila bi  fiktivnii brak s Ronaldo,kot.v dannii moment givet v Milane i igraet za mestnuyu komandu. :P  U nix u oboix podnyalis bi reitingi do oblak. Tolko predstavit: 2 ogromnix lagerya fanatov i sportivnogo,futbolnogo mira i mira iskusstva Brazilii obiedinilis bi!!!  i estestvenno oni nabrali bi millioni fanatov i po vsemu miru. :wow:  :yahoo:
A to raspuskat sluxi o sebe,svyazivaya svoe imya s imenem etogo maloizvestnogo kritina....... Etogo ya gdala ot Gio!!! <_<  :blink:

Perevod

Po krainei mere uspokaevaet to,cto Pietro budet nax-sya ryadom s otcom. Svadba - eto cast spektaklya.Konecno u nee uge est gotovie fotki i video braka,kot.ona prodast posle 5 maya. Takov mir artistov, no est sredi nix i serieznie.No est i takie,kot. xotyat imet roli,dengi postoyanno i poetomu fotkayutsya dlya gurnalov,delayut reklami po internetu,vezde delayut cto mogut. I poetomu nicego romanticeskogo v etom brake ya ne vigu.
V pervuyu ocered, potomu cto Gio ne devcushka: sladkaya i nevinnaya,kot. vstupaet v brak v pervii raz. V ee proshlom uge est 1 brak, 1 sovmestnoe progivanie,kot. bilo naravne,esli ne bolshe,cem brak.Malo togo imeet rebenka.
I teper Giovanna vidayut sebya ili predstavlyaet sebya princessoi i xocet skazocnoi ceremonii. I kto poverit v eto?........

0

573

Carolina Dieckmann se casará em maio e já cuida dos detalhes da cerimônia

Os padrinhos serão Preta Gil e Alex Lerner e Bruno de Luca e Maria Ribeiro.
--------------------------
Karol Dikman nazvala svidetelei svoego braka, cego ne sdelala Giovanna i ne sobiraetsya delat Giovanna.   ????????????????

0

574

http://v.foto.radikal.ru/0703/c4/f9ff3002fb0a.jpg

Murilo Benнcio (Arthur) - “Sou hipocondrнaco. Eu barro o Arthur. Toda semana eu acho que eu tenho alguma coisa e me pego ligando para uma farmбcia, pedindo algum remйdio”, diz Murilo que acha Arthur um exagerado nos seus medos.
http://t.foto.radikal.ru/0703/2c/946ff2fd9732.jpg

Murilo / Artur/ - <Ya ipoxondrik. Ne polucalsya u menya Artur. Vsyu nedelyu, ya naxogu,cto so mnoi nekot.veshi proisxodyat i poetomu obrashalsya v apteku, prosya lekarstva>,- govorit Murilo, govoryashii,cto Artur vsegda preuvelicivaet svoi strax.   :unme:
http://s.foto.radikal.ru/0703/94/865bac15feb0.jpg
http://t.foto.radikal.ru/0703/14/f3af12aea7d7.jpg
:unme:

Отредактировано Мушка (2007-03-17 17:37:07)

0

575

http://t.foto.radikal.ru/0703/ad/7e0ff513dd6f.jpg
< Vsyu nedelyu  naxodil ,cto so mnoi proisxodyat strannie veshi. Odolevaet strax.
Obrashalsya v apteku,prosya lekarstva.> - govorit Murilo, kot.vsegda govoril, cto Artur preuvelicivaet svoi strax.

A moget eto strax pered gizniyu ili lyuboviyu,kot.moget poteryat??? :unme:

0

576

Carolina Dieckmann se casará em maio e já cuida dos detalhes da cerimônia

Os padrinhos serão Preta Gil e Alex Lerner e Bruno de Luca e Maria Ribeiro.
--------------------------
Karol Dikman nazvala svidetelei svoego braka, cego ne sdelala Giovanna i ne sobiraetsya delat Giovanna.   ????????????????

не понила что случилос с моюм любимой актрисы? :o  :(

0

577

Vot eshe odna desinformaciya!!!!!! :o

http://u.foto.radikal.ru/0703/f0/5302a9c515e3.jpg

Giovanna Antonelli festeja aniversário com namorado e filho, em NY

Giovana Antonelli e o filhinho Pietro, de um ano e meio, viajaram para Nova Iorque recentemente. A atriz está na companhia do noivo Robert Locascio. Juntos, eles vão comemorar as 31 primaveras de Giovanna, próximo domingo (18).

Já no inicío da próxima semana, a artista estará de volta ao Brasil. Tudo isso porque vai se preparar para o seu próximo trabalho, como protagonista de Os Sete Pecados, trama das sete da Globo, escrita por Walcyr Carrasco.
-----------------------------------------

Gio Antonelli prazdnuet den rogdenie s namoradu i s sinom. Oni budut prazdnovat 18 cisla. V nacale sled.nedeli Gio vozvrashaetsya v Braziliyu,t.k. dolgna gotovitsya k novoi roli. Ona zanyata v glavnoi i opyat v otricatelnoi roli. I v konce marta ona s Giane dolgni otpravitsya v США ,v Aspen na siemki pervix scen.

Pocemu desinformaciya.? Potomu cto Gio poexala odna. Murilo segodnya skazal,cto Pietro s nim.
/ Eto ug tocno,Gio ne poexala prazdnovat svoi den rogdeniya  k Robu..Uverena,cto ne xocet lyubopitnix voprosov ot nazoilivix gurnalistov. U nee sovershenno drugie dela v Amerike. I tem bolee v tekste napisano, VIAJARAM / bud.vr/,a ne VIAJAVAM/prosh.vr/  ili VIAJO /nast.vr./
Izvestno,cto mat Gio yavlyaetsya ee produsserom. I naskolko uznala ot samix amerikancev,cto Nova Iork yavlyaetsya kulturnim centrom vsei Ameriki.Tam i osobie kosmetologi,i xirurgi po plasticeskim operaciyam,i pokaz visocaishei modi, i lucshie magazini odegdi. Tam vse drugoe.Esli,konecno, Gio v Nova Iorke!!!!
No Murilo v Ameriku nikogda ne otpustit Pietro. Ni pod kakuyu raspisku,- on ne soglasitsya. Gio mstit po-svoemu,a Murilo - po-svoemu. :D
I tem bolee,cto vcera bila  s izdevkoi napisannaya zametka o Robe.  :odobrjau:
Tipa: kakoi konec gdet Roba posle ceremonii braka? Po podscetam gurnalistov
tolko voyag rodstvennikov i druzei,esli oni budut na ceremonii; odna nedelya,provedennaya imi vsemi v <zabronirovannoi> 5-zvezdocnoi gostinice  so vsemi pricindalami -- oboidetsya Robu v 450-500 tisyac evro.   :yahoo:

0

578

Giovanna Antonelli pode ganhar ação milionária
Giovanna Antonelli moget viigrat million i stat milionershoi.  ;)
http://v.foto.radikal.ru/0703/72/4a20999075a8.jpg

Pomnite v 2003 godu Gio nacala sudebnoe razbiratelstvo na scet pokazala seriala<Shica...> po STS . Potom ona zabila, ne to zabrosila eto delo.No bil molcok celix 4 goda. I seicas Gio vozobnovila eto delo. I cerez sud,ona  moget polucit million realov. Advokat Gio govorit,cto < on sam ocen casto vidit ee fotki v ogromnom kol-ve i v razlicnix gurnalax i v supermarketax i v drugix mestax. Gio ne stavyat v izvestnost i bez ee vedoma poyavlyayutsya vsyudu ee fotki.>

/Eto vse govorit o tom,cto Gio nugdaetsya v bolshom kol-ve deneg,kotorie bistro issyakayut,vidimo, u nee. Kagetsya,ona vlogila nemalenkuyu summu v shumixu vokrug braka,na gurnalistov potratilas,na fotografov. Mariya govorila,cto u nee uge est gotovie svadebnie fotki,kot. Gio prodast.
Da eshe eti voyagi Roba v Braziliyu,kot. Gio supsidiruet, +svoi poezdki. s podrugoi etoi nedadelannoi.
Xotya nedavno proshelsya slux,cto Rob.ocen bogat.  No ni vneshne ni po gestam on ne tyanet na bogatogo. /imxo/ Po osanke Accioli, ne slogno bilo ponyat: < Da !!! on bogat!> A etot...... :huh:

0

579

Lyubitelyam brazilskogo kino:25 марта, в воскресенье, по Культуре будет фильм "Нина" -

I eshe

В настоящее время все больше публикуется информации о новой семичасовой теленовелле, которая заменит в эфире <Pe na jaca>
Прежде всего о названии. Сериал будет называться "Os sete pecados capitais", думаю, впоследствии его еще не раз изменят, так как съемки запланированы на апрель, а премьера - на июнь.
Предварительно премьера новеллы назначена на 18 июня. Для программы Mais Voc&ecirc; Валсир Караску, что в новелле будет очень много юмора и, что в ней будут высмеяны 7 главных грехов человечества. Эти грехи будут воплощать на экране 7 главных персонажа, которым будет соответствовать свой грех (порок).
Актерский состав новеллы меняется с громадной скоростью, по этому точного списка есче нет.
Пока известны следующие имена:
Reynaldo Gianecchini
Giovanna Antonelli
Nivea Stelmann - Elvira
Malvino Salvador
Claudia Raia
Maria Zilda Bethlem
Rita Guedes
Mel Lisboa
Angelo Antonio
Marcelo Novaes
Nicette Bruno
Ary Fontoura
Kayky Brito
Erik Marmo
Marcelo Medici
Rodrigo Phavanello
Max Fercondini
Thiago Martins
Marco Antonio Gimenez
Cecilia Dassi
Wagner Santisteban
Marina Ruy Barbosa
Также под вопросом:
Flavio Migliaccio
Luigi Baricelli
Patricia Pillar
Leticia Spiller
Luiza Valdetaro

0

580

SEGODNYA DEN ROGDENIYA GIOVANNI :yahoo:  ANTONELLI i ee materi SUELI. Oni rodilis v odin den. Davaite pogelaem Gio bolshogo scastiya,no s lyubimim celovekom, uma,ctob ona v etom godu poumnela bi :odobrjau:  i stala pregnei GIOVANNOI,kotoruyu mi pomnim,kot. mi lyubili i boleli. :unme:
http://v.foto.radikal.ru/0703/57/4dfb7d1046c1.jpghttp://r.foto.radikal.ru/0703/33/f2c052ca12fb.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0703/e7/6211ff7c7f3f.jpg
Pogelaem ei pobolshe rolei,tvorceskix uspexov i vsego -vsego nailucshego.
No u menya odna mecta i ocen xocu,ctob ona sbilas: YA OCEN_OCEN I OCEN XOCU,CTOB GIO PREKRATILA VSYU ETU SHUMIXU VOKRUG VIDUMANNOGO BRAKA I CTOB OPOMNIVSHIS OT MESTI ILI EE SUMASHESTVIYA,CTOB ONA NAKONEC-TAKI  VER-NU-LAS  K MU-RI-LOOOOOOOO!!!!!! :unme:
Konec,ctob bil  TAKOI  http://r.foto.radikal.ru/0703/12/3a6d918da291.jpg

0

581

Perepiska ot 5 noyabrya 2005 goda                / dlya tebya Tashusik/
Gio Antonelli i Murilo Benicio s fan. Arisiei,
sozdatelnicei saita Muri

Bruna - Gde Gio?
Mu     - Poshla uspokoit Pietro.
Arisiya - A ona sama seicas spokoina?
Mu - Smeetsya  - da.
Gio. - ya vernulas.
Bruna - Pietro uspokoilsya?
Mu - eshe pishit
Arisiya - <O clone -samaya lucshaya novella,kot. ya videla.
              Pomnyu vse cseni,vse pocelui,vse vzglyadi.
              Vse pomnyu i nikogda ne zabudu.
Gio - opyat otoshla
Bru    - cuvstvuyu,cto Mu postavil Gio v ugol .Ya shucu.
Mu - smeetsya. Vse normalno.

Bru - Murilo,gde Gio?
Mu - Bog znaet!
Bru - hmmmmmm!!! Volnueshsya???
Gio - vernulas
Gio - devocki, znaete u Mu est foto,gde on igraet geya. I on ocen lyubit etu 
        fotku / smeetsya/
Mu - ne unigai menya / smeyas/
Bruna - on ocen krasiv. Pocemu ti tak postupaesh s nim?
Gio - opaaaaaa!!!!! Murilo,tebya zashishayut!!!!
Bruna - Gio, priobodri ego!
Gio - Murilo tolko moi!!
Bruna  - kak krasivo!! Kakoi moment. Ot cuvst,perepolnivshix menya.
             xocetsya plakat. Eto pravda!!
Gio - Murilo eshe v ploxom nastroenii ot moix slov
Mu - stavit smailik so slezami
Gio - Amor dlya drami Nu, Mu! davai, podnimi nastroenie.
       Devocki, a otoidu, moget vi smogete cto-to sdelat, ctob M
        ulibnulsya?
Gio - Murilo vsegda so mnoi so svoei bolshoi lyuboviyu
Bruna - Kak mne xocetsya uvidet vas seisac,posmotret na vas,na vashi lica!
Ariciya - a ya xocu,ctob vi vmeste speli cto-nibud!
Mu - serdce razrivaetsya
Ariciya - lico eshe pecalnoe?
Gio - Davai seicas cto-nibud insceniruem, Mu! Sozdadim kakuyu-nibud dramu!
Bruna - Lyudi!!!! seicas budet novella!!!
Gio - kakuyu sdelat?
Arisiya - <O klone > lucshe
Bruna - vernites i te dni
Aris - daaaa, vernites!!!
Gio - xoroshie vremena
Aris - SOMENTE POR AMOR
Gio - E DEIXA SE QUEIMAR
Bru - SOMENTE POR AMOR
GIO - MOVEMOS TERRA E SEU
GIO - SEUS
Mu - ona ne zabila! Vse pomnit!!!
Aris - Kak krasivo,volshebno!!!
Gio - ya placu
Aris - stoit posmotret etu scenu milliardi raz.
Bru - Gio ,uspokoisya!
Gio - ya ogivilas
Aris - mi v otcayanii, Gio!
Bru - Arisiya, a lica u nix dramaticnie?
Aris - DAAAA!!!!!
Bru - velipolepnie akteri!!!
Gio - Lyudi,ya deist-no placu!!!!! Seriezno placu!!!!
MU  - JA-DEEEEEEEEEEEE!!!!!!!
Bru - Murilo,ne davai ei plakat!!
Mu - GORI SO MNOI ODNOI LYUBOVIYUUUUUUU!!!!
Aris - DAAAAA!!!!!
Aris - ya toge placu!!
Bru - na tebya podeistvovala eta scena!
GIO - MUuuuuuuuuuu!!!!!!!!!       /bukva v bukvu napisala/
GIO - Mu,DAVAI MENYAI SCENU!!!!!
Gio - LILOOOOOOOO!!!!!  ON VOSHEL V ROL!!!!!!
Mu - problem net, gde mi?
Aris - Gori so mnoi, Jadeee!!!! i Seicas Jade otvetit!!!
Gio - GORYUUUUUU!!!!!
MU - YA VES V EMOCIYAX
GIO - KRASIVO
MU - IZVRATIL VSE
GIO - NET, KRASIVO
MU - TI iZVRATILA SCENU
GIO - OCEN KRASIVOOOOO!!!!
MU - I KAHDII DEN VOT TAK......
Bru - Bog,moi!!!
Bru - kagetsya,cto ranshe Gio ne bila takoi
Mu - MOYA GIOVANNA VSEGDA BILA I  BUDET TAKOI1!!!!!!!!!!
Arisiya - KAK KRA-SI-VOooooo!!!!!

----------------
/ Neugeli, Gio moget zabit eti sceni,eti slova,pocelui. Odnim slovom vse,cto PROISXODILO MEGDU GIO I MURILO???????/   KAGETSYA,CTO  NI-KOG-DA!!!!!
:unme:  :унуы:  :unme:  :odobrjau:  :unme:  :kiss:  :unme:  :kiss:

0

582

Ohh...nu 4to, jelaiu Giovanni samogo nailu4shego!  :rolleyes:  Esli ona s4astliva i deistvitel`no liubit amerikanza to pust` budut s4astlivi! Jelaiu 4tobi Pietro viros krasivim, umnim, horoshim mal4ikom - pohoj na papu  :jazik:

0

583

поздравлаю.я не фанатка Джо И Му но я тоже хочу они были мести

0

584

Novoe interviyu Murilo Benicio  :D

No me gusto mucho lo de la fan que le pide foto,creo que se refirio que lo ponia a levantarse y no esperaba a que terminara de comer.

Mancando da perna esquerda,resultado de um tombo de skate que levou com o filho,Antonio,10 anos,Murilo Benicio

recebeu O Globo,na sala de estar dos atores,no Projac,com o figurino de Arthur,seu personagem em "Pe na

Jaca"(camiseta e calca com suspensorios,depois trocada por cueca samba-cancao).Com o corpo encolhido e levando

sempre as maos a boca,sianis de sua timidez,o ator,aos 35 anos,normalmente avesso as entrevistas,falou de

tudo-sobre classificacao indicativa,a guarda de Pietro,a falta de educacao,de maneira geral,das pessoas e o

sonho de ser diretor.So nao quiz falar sobre o namoro com G Guinle.Nada mais natural,ja que o ator acredita ter

ganhado fama de chato justamente por ser uma pessoa reservada."O que tenho a oferecer profissionalmente e mais

interessante do que falar sobre a minha vida,que e normal,igual a de todo mundo.

PRIVACIDADE
Toda vez que vou a um restaurante,pelo menos uma pessoa pede para eu me levantar e tirar uma foto com

ela.E,agora,todo mundo tem celular que tira foto.Mas se eu comecar a ficar nervoso com essa falta de

educacao,vou ficar mal com a minha vida.Mas confesso que esta dificil.Parece que hoje em dia e aceitavel uma

pessoa atender ao celular,do seu lado,no cinema.Acabo saindo totalmente da historia do filme para ouvir uma

moca falando que esta faltando alface crespa na casa dela.E ha varios exemplos.Uma vez,em Belem,tive de

interromper a peca Dois na gangorra" porque alguem na plateia nao parava de tirar fotos,e com flash.Reclamei e

fui aplaudido. Mas depois ficou um clima ruim.O povo tinha de ter o mesmo acceso a educacao que tem a esses

avances tecnologicos.Antigamente,quando ouvia um celular tocando no cinema,pensava:"Gente,deve ser um

transplante de coracao e o orgao acabou de chegar".Mas nao e nada disso.Entao,mudei os meus horarios de

cinema.Tento ir so as segundas-feiras,depois do almoco.Final de semana e programa de indio.E e impressionante

tambem a falta de qualidade das salas.Essa onda americana de Multiplex nao colou aqui.Outro dia so havia dois

funcionarios atendento a mais de 300 pessoas!Perdi 20 minutos do filme por causa disso!"

FILHOS
"Nunca falo deles e me incomoda bastante ver o Pietro nas revistas.Jamais a minha briga com Giovanna deveria

ter sido exposta em jornais e revistas.Jamais tinha que estar em frente a um juiz e a uma produtora para me

julgarem,sem saber que pai eu sou.A unica coisa que eu quero e ter o meu filho perto de mim.Sou tao pai quanto

ela e mae.Tenho que ter os mesmos direitos.E um absurdo o que as leis fazem com os pais.Parece que somos

castigados por causa da separacao.Hoje em dia,os pais estao muito interessados em ser pais".

FAMA DE CHATO:
"Ja tenho essa fama por ser reservado e chega uma hora que nao se tem muita coisa a fazer.Ou eu invento uma

pessoa que nao sou ou surpreendo os outros,o que e otimo.Nao e uma questao de estrelismo,nada disso.Mas o que

tenho a oferecer profissionalmente e mais interessante do que falar sobre a minha vida,que e igual a de todo

mundo.Por isso,realmente nao gosto de dar entrevista.E quando entrei na Globo,ha dez anos,e estacionava meu

carro debaixo de uma arvore onde hoje esta construida a casa do Big Brother,eu era muito novo.Nao estava

preparado para uma parte da imprensa que nao e nada legal.Ja dei declaracoes que foram mal-interpretadas,que

viraram um ressentimento para a vida inteira.Quando a gente e novo e moleque,e muito sincero.A gente fala

besteira".

CLASSIFICACAO INDICATIVA:
"Quando ouvi o Didi,o Renato Aragao,falar "porrada" no programa dele foi um choque.A TV tem o dever de ser

educadora.Por isso,acho que tem que ter uma censura.Mas nao pode ser radical,ja vivemos isso e foi um

horror.Mas toda crianca tem acesso a TV.Sinceramente,nao estou acompanhando muito essa questao porque nao

recebo mais jornal,mas e o que penso.E eu parei de ler jornal porque as noticias eram sempre tao desanimadoras

que eu ja saia de casa derrotado.Quando aconteceu aquela tragedia com Joao Helio(menino de 6 anos que foi

arrastado por um carro duns bandidos),me deu vontade de sair da novela,de ir embora para algum lugar e ficar

quieto.Se isso acontece,para que gravar?Para que levar uma vida normal?Sei que e uma forma bem comoda de nao me

envolver,mas e uma maneira de me defender porque nao ha nada que eu possa fazer para mudar as noticias.So me

privar disso para nao sofrer".

TELEVISAO:
"Quase nada me interessa.So vejo Discovery Kids com meus filhos.Quando chego em casa,prefiro ouvir

musica.E,depois de "Pe na jaca",queria dirigir um filme.Ja fiz muitos papeis.Da uma canseira.E aqui(Na

Globo),eu nao quero ser diretor.Jamais.Ja tive essa vontade,mas passou rapidinho.Aqui e para maluco.Dirigir

20,30 cenas,as vezes,tem que correr,e muito puxado"

SEM CAMISA:
"Nao me preocupei em ficar mais forte para fazer o Arthur.Longe de mim desmerecer o (Marcos)Pasquim sem

roupa,ate porque da trabalho ser fortao.Mas o que eu tenho a oferecer ao Lombardi foi sempre algo mais rico do

que estar de sunga.Ele me chamou para um trabalho de composicao.Alias,tem ator que nao tem se preocupado com

nada.As vezes chega aqui,bota figurino,entra em cena e vai embora.Mas nao aprendi assim.Tambem nao da para

recriminar.So recrimino quando chega a ser um descaso,porque tem ator que e um descaso com a profissao".

INFANCIA:
"Quando eu gravei o filme dos "Cassetas",o Claudio Manoel lembrou:"Sou do tempo em que a gente,quando jogava

futebol na rua,pisava na bola,levantava o braco e gritava:Carro!Era no meio do transito".Meu filho nem sabe o

que e isso.Mas tem um computador so dele.Comprei um sitio em Secretario para eles terem contato com a

natureza.O Pietro adora correr atras de galinha.Ele fica "coco,coco!".Neste carnaval,foi a primeira vez que ele

andou a cavalo.Nenhum joguinho eletronico vai dar essa emocao a ele".

0

585

Murilo Benicio vpervie govorit o Pietro:< Ya yavlyayus otcom stolko,skolko ona materiyu>

Murilo Benício fala pela primeira vez sobre a guarda de Pietro: "sou tão pai quanto ela é mãe"

Em entrevista à “Revista da TV” deste domingo, 18, do jornal O Globo, Murilo Benício falou pela primeira vez sobre a guarda do filho Pietro, de um ano e dez meses, fruto de seu relacionamento com a atriz Giovanna Antonelli.

Murilo revelou que não gosta de falar dos filhos – ele também é pai de Antônio, de dez anos, de seu primeiro casamento com a atriz Alessandra Negrini - e que ver Pietro exposto nas revistas o incomoda muito.

“Jamais a minha briga com a Giovanna deveria ter sido exposta em jornais e revistas. Jamais eu tinha que estar em frente a um juiz e a uma promotora para me julgarem, sem saber que pai eu sou”, desabafou.

Murilo ainda criticou as leis que super protegem as mães em caso de separação.“A única coisa que eu quero é ter o meu filho perto de mim. Sou tão pai quanto ela é mãe”, completou.

Murilo entrou com uma ação na Justiça contra a ex-mulher, no dia 14 de fevereiro deste ano, para ganhar mais poderes na guarda compartilhada do filho. Esta atitude foi um contra-ataque de Benício depois que Giovanna viajou para os Estados Unidos sem a autorização dele. Ela conseguiu deixar o país com uma ordem judicial.

0

586

<Interviyu Giovanni i Murilo>    Kogda citala,sama ne ponyala,kak potekli slezi...
:cray:  :cry:  :cray:  :cry:

Maria Celeste: Todo el mundo quiere conocerlos en persona y quiero que se describan en que forma son diferentes a cada uno de sus personajes.

Murilo: Pienso que aunque somos diferentes de los personajes, tambiйn tenemos muchas cosas parecidas a los personajes.

Maria Celeste: їCуmo quй?

Murilo: De alguna forma ponemos el alma en los personajes. El que yo hago, por ejemplo, tiene mi alma. Pero yo no sabrнa decir quй tiene Lucas de mн, o lo que Leo tiene de mн.

Giovanna: Nunca pienso si voy a tomar una cosa mнa, de Giovanna, y la voy a llevar al personaje, al menos conscientemente. En todo caso, algo, maneras que uno tiene, cosas que uno viviу, termina llevбndolas al personaje, pero es todo muy inconsciente. Creo que en cada trabajo que se hace hay un proceso de creaciуn muy grande.

Maria Celeste: їTъ eres rebelde como Jade?
Giovanna: No, no soy nada rebelde. (se rнe)

Maria Celeste: Quiero que cada uno le haga una pregunta al otro de algo que quiere saber del otro que no sabe.

Murilo: Creo que uno sabe todo, їno?
Maria Celeste: їSaben todo? ЎQuй fantastico!

Murilo: Un aсo de convivencia. La novela dura un aсo. Entonces nos estabбmos acordando el ъltimo dнa de la novela, en que se grabу la novela, nos acordamos que un aсo atrбs estбbamos en Marruecos comenzando la novela. Entonces un aсo de convivencia da para que uno se conozca muy bien y sobre todo a ella, que estaba todo el tiempo interpretando con ella.

Giovanna: Trabajбbamos juntos todos los dнas.
Maria Celeste: їNo hay nada que tъ quieras saber de йl que no sepas que puedas aprovechar ahora?

Giovanna: Yo sй todo de йl y йl sabe todo de mi.
Maria Celeste: ЎAy que rico! Ay, una de las frases mas tнpica de la novela es maktub, estaba escrito. їUds. creen que todo estб escrito o creen que podemos pelear contra el destino?

Giovanna: Las cosas estбn encaminadas pero creo que uno puede ser el protagonista de su vida.

Murilo: Yo creo que muchas cosas estбn escritas, dependiendo del camino que se tome en la vida. Entonces, yo hice esta novela, y haciendo esta novela muchas cosas acontecieron en virtud de estar haciendo esta novela, porque estaba escrito. Si no hiciera esta novela, habrб ido por otro camino y otras cosas acontecerнan porque estaba escrito, si yo tomara aquel otro camino.

Maria Celeste: En Brasil se hablу muchнsimo de que Uds. llegaron a la novela ambos casados y durante la filmaciуn se divorciaron. (Le dice a Murilo: ЎNo mires asн!) їUds. creen que estaba escrito que se conocieran y sse enamoraran en la vida real tambiйn?

Murilo: Creo que empezamos esta novela y no sй quiйn se separу primero, creo que fui yo quien me separй, y despuйs ella se separу tres meses despuйs, y ellos asociaron las dos separaciones y asociaron tambiйn porque nosotros vivнamos mucho juntos y conversando. Eso de estar mucho tiempo uno con otro hace que lo conozca muy bien. Tuvimos una relaciуn muy buena desde el comienzo de la novela, comenzamos a encontrarnos, a salir, a enamorarnos reciйn en mi cumpleaсos cuando creo que realmente nos separamos de la novela y percibimos cuanto nos hacнamos falta el uno al otro, y desde el cumpleaсos estuvimos juntos hasta ahora y comenzamos a enamorarnos.

Maria Celeste: їO sea que estбn aquн en California de luna de miel?
Murilo: Puede ser. Yo tengo un hermano que vive en San Francisco. Entonces queremos visitar a mi hermano que estб en San Francisco.

Giovanna: Y йl ya viviу en San Francisco y yo no conozco y quiero conocer. En fin, aprovechar tambiйn las vacaciones. Encontrarnos con el hermano de йl.

Maria Celeste: їY quй es lo que te gusta a ti de ella?

Murilo: Ella tiene un humor y una espontaneidad muy difнcil de encontrar en una persona.

Giovanna: Yo tengo una admiraciуn muy grande por йl, por la persona, padre. Yo siempre digo que es un padre maravilloso y un gran profesional tembiйn. Y es una persona muy especial para mн.

Maria Celeste: їTe gustarнa tener un hijo con йl?
Giovanna: ЎClaro que sн!

Murilo: No, ya estб embarazada.

Giovanna le da un empujуncito tierno al hombro y con el dedo нndice seсala que no es cierto. Los dos se rнen.

Maria Celeste: ЎQuй malo eres!

Muy lindo:D           :unme:  :kiss:  :unme:  :cray:

0

587

Novaya anketa Giovanni Antonelli

data rogdeniya - 18/3-76
znak zodiaka - ribi
gorod,gde rodilas - Rio-de-Janeiro
kvartal,gde givesh - Barra
kacestvo,kot.obladaesh - xoroshee nastroenie
nedostatok - mucitelnoe bespokoistvo
maniya - xocu bit scaslivoi
strax - samolet i tarakan,a takge malenkii avtomobil
ot 0 do 10-lyubimoe cislo - 7
tsheslavie, visokomerie.Kacestva,prisush,tebe - ya lentyaika
podarok,kot.ti bolshe lyubish - lyublyu,kogda daryat cveti
programma TV,kot.ti lyubish - obogayu kanal FUTURO/NET/
kniga - < 100 let odinocestva> Markesa Gabriel Garsia
muzika - Kassiya Eller
napitok - vino
eda - ris, fasol s bifshteksom
ustraivaesh lovushku soblazna,podkupa - vse spontanno,stixiino
negnost,kot ti predpocitaesh - lyubov
den ili noc - noc
v konce nedeli - voyag
cemu ne ustupish - ploxomu nastroeniyu
cto ne proshaesh - vranie
interesnii mugcina - Darsy Ribeiro,za vse,cto on realizoval,ego intelligentnost
interesnaya genshina - mama Sueli
Tvoi lucshii drug - u menya malo druzei,no mnogo xoroshix znakomix,s kot
                             poddergivayu otnosheniya.Pravda oni vsegda so mnoi.

/ No silno somnevayus ,na scet ee poezdki v Nova-Yorque. I tem bolee,cto mat uexala na 5 dnei ranshe. Nu ne ostanovilas ge Sueli u Roba !? I pocemu Rob sam ne priexal,esli on genix i vlyublen? On mog ne poexat v Iordaniyu / v cem toge somnevayus/  ili na karnaval,no k Gio on dolgen bil priexat!
Nu posmotrim dalshe,cto budet. Esli Roba ne bilo v Rio v den namoradi - eto uge govorit o drugix otnosheniyax megdu nimi. Ksta i v proshlom godu Rob ne priexal v Rio na den rogd. Gio. Cto-to v glubine dushi podskazivaet,cto vse eto nebolshie scenki iz bolshogo spektaklya. Roba / ya uverena / net ego v genixax i naprasno Muri tak bespokoitsya. A moget on bespokoitsya po drugomu povodu????
Kto znaet??? /

0

588

http://r.foto.radikal.ru/0703/f4/985baf446cd7.jpg
Kogda-nibud kto-to videl Giovannu tak vlyublenno smotryashuyu na Roba ili Roba,vlyublenno smotryashego na Giovannu???
Net!!!!!
Tak smotreli drug na druga tolko GIOVANNA I MURILO!!!! :unme:

0

589

Novaya anketa Giovanni Antonelli

data rogdeniya - 18/3-76
znak zodiaka - ribi
gorod,gde rodilas - Rio-de-Janeiro
kvartal,gde givesh - Barra
kacestvo,kot.obladaesh - xoroshee nastroenie
nedostatok - mucitelnoe bespokoistvo
maniya - xocu bit scaslivoi
strax - samolet i tarakan,a takge malenkii avtomobil
ot 0 do 10-lyubimoe cislo - 7
tsheslavie, visokomerie.Kacestva,prisush,tebe - ya lentyaika
podarok,kot.ti bolshe lyubish - lyublyu,kogda daryat cveti
programma TV,kot.ti lyubish - obogayu kanal FUTURO/NET/
kniga - < 100 let odinocestva> Markesa Gabriel Garsia
muzika - Kassiya Eller
napitok - vino
eda - ris, fasol s bifshteksom
ustraivaesh lovushku soblazna,podkupa - vse spontanno,stixiino
negnost,kot ti predpocitaesh - lyubov
den ili noc - noc
v konce nedeli - voyag
cemu ne ustupish - ploxomu nastroeniyu
cto ne proshaesh - vranie
interesnii mugcina - Darsy Ribeiro,za vse,cto on realizoval,ego intelligentnost
interesnaya genshina - mama Sueli
Tvoi lucshii drug - u menya malo druzei,no mnogo xoroshix znakomix,s kot
                             poddergivayu otnosheniya.Pravda oni vsegda so mnoi.

/ No silno somnevayus ,na scet ee poezdki v Nova-Yorque. I tem bolee,cto mat uexala na 5 dnei ranshe. Nu ne ostanovilas ge Sueli u Roba !? I pocemu Rob sam ne priexal,esli on genix i vlyublen? On mog ne poexat v Iordaniyu / v cem toge somnevayus/  ili na karnaval,no k Gio on dolgen bil priexat!
Nu posmotrim dalshe,cto budet. Esli Roba ne bilo v Rio v den namoradi - eto uge govorit o drugix otnosheniyax megdu nimi. Ksta i v proshlom godu Rob ne priexal v Rio na den rogd. Gio. Cto-to v glubine dushi podskazivaet,cto vse eto nebolshie scenki iz bolshogo spektaklya. Roba / ya uverena / net ego v genixax i naprasno Muri tak bespokoitsya. A moget on bespokoitsya po drugomu povodu????
Kto znaet??? /

ой ой мама миа ты так гвариш так буто здес ты писала про твой жизни
я думаю что всегда думаеш про Джи и Про Му и их малишы.я так вижу что тебя не чего делат
П.С Рена посматря не за что я когда то тебя понимаю
:)

0

590

ой ой мама миа ты так гвариш так буто здес ты писала про твой жизни я думаю что всегда думаеш про Джи и Про Му и их малишы.я так вижу что тебя не чего делат П.С Рена посматря не за что я когда то тебя понимаю :)

Naiba, cto ti tut gluposti pishesh? Eto ne tvoego uma delo: dumayu ya o nix ili net. Da!!!!! Dumayu o nix i dumayu celii den.
Mne tvoe mnenie absolyutno ne interesno. Ya v nem ne nugdayus!!!!

0

591

http://u.foto.radikal.ru/0703/9d/9e07f07651b2.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0703/32/efcb3cafb570.jpg
http://v.foto.radikal.ru/0703/97/74694d58a3db.jpg
Vot srazu dali fotki Klaudii Leite s mugem. Provodyat medovii mesyac v Parige.
No net ni odnoi fotki Giovanni v Nova Yorque. Fotki tolko v zalax aeroporta.Nedavno bilo napisano,cto ona  priezgaet s fotografom,ctob on ee fotografiroval tam,insceniruya ili priezd ili otpravlenie v Ameriku. Moget dage i edet. Vozmogno. Kak govorila Gloriya Perez: mnogie rodstvenniki Gio givut v raznix gorodax Ameriki. I iz samix blizkix: rodnoi brat s semiei i kuzina Renata.
Vozmogno ona s materiyu prazdnuyut i Rogdestvo i den rogdeniya imenno u brata.
T.k. v Amerike s rabotoi ocen strogo i otprashivatsya prakticeski ne vozmogno,tolko za scet otpuska,t.e. vicitivayut propushennie dni iz otpusknix. I navernoe Gio sama edet tuda i provertitsya,i uspokoitsya,i pogulyat.
A voobshe-to Gio vsegda govorit,cto ona bolshaya lentyaika i ocen boitsya samoletov. Ne dumayu,cto ona tak casto viletaet v США.

0

592

http://v.foto.radikal.ru/0703/e4/b3911746d493.jpg

Golang Coutu prodolgila svoyu rol Donni Juri v supermarkete. Ona ustroila grandioznii skandal s prodavcom,kot. ne srazu otvetil na voprosi Solang. Ot yarosti,ona nikak ne mogla ostanovitsya. I tolko kogda ee nazvali v tolpe Donnoi Juroi i prodavca predupredili : < Eto vam ne shutki!>, ona ostanovilas i ulibnulas. :yahoo:

0

593

MAKTUB!!!!. :love:  JA ESTAVA ESCRITO!!!!   :love:

http://r.foto.radikal.ru/0703/42/2b70dfe1b0c1.jpg

A ne SUDBA li sama vzyala vse v svoi ruki  i deistvuet s samogo nacala goda?

V novom seriale <7 smertnix grexov> naryadu s Giovannoi Antonelli,zanyatoi v odnoi iz glavnix rolei, utverdili na drugie roli Priscillu Fantin,Gabrielu Duatre i etu,pro kot.govoryat,cto v dannii moment krutit romancik s Murilo - Guilherminu Guinle.
http://v.foto.radikal.ru/0703/fa/97832f69a7cc.jpg

V raznoe vremya  imena etix trex genshin svyazivali s imenem Benicio.
A Giovannu s Murilo svyazivaet  bezumnaya lyubov,5 let sovmestnoi gizni i rogdenie sina Pietro. :odobrjau:

I seicas prishel moment,kogda mogno ponablyudat za  etimi genshinami,sobravshixsya v odnom seriale. I moget v processe siemok Giovanni s etimi genshinami s odnoi storoni i s drugoi - s drugom Murilo Marselo Novaesom,
Ona prekratit raspuskat sluxi o sebe,moget koordinalno pomenyat svoi vzglyad na gizn i vse izmenit v svoyu polzu.
<Moya sposobnost vlyublyat v sebya mugcin idet spontanno. Ya nikogda ne delala vse prednamerenno,stavya pered soboi cel i nikogda ne ponimala kak eto vse proisxodilo.No odno mogu skazat s uverennostiyu: ni odin iz mugcin ne uxodil sam ot menya! Nikogda!> - govorit Gio v interiviyu,dannom eyu ryadom s Murilo na Maiami. Da, ona ocen silnaya po nature genshina i xarizmaticnaya. :kiss: Ona moget dage vo vred sebe,svoei gizni,lyubvi pokazat svoyu silu.Znacit u nee cuvstvo gordosti preobladaet.
Eto interviyu ya vilogila v temke. :unme:
Nu cto g, Giovanna, pust sama SUDBA TEBE POMOGET!!!!! :unme:
http://t.foto.radikal.ru/0703/27/a62e627a9bd4.jpg
MAKTUB   :love:    JA ESTAVA ESCRITO   :love:

0

594

Реночка, если тебе не сложно, переведи хотя бы какую-нибудь часть интервью Мурилу и Джованны, где они говорят с Марией Селестой. Я понимаю, но не все. А сама сейчас занялась другими интервью.
Вообще это все удивительно. Я сейчас смотрю на них в Клоне с огромной ностальгией, причем на всех. Это был интересный опыт. Далеко не на всех сериальных съемках кипят такие страсти - в кадром и за кадром. Сейчас еще журнал Глобо стал публиковать старые/новые фото Мурилу и Джованны времен Клона - не описать словами вобщем, какие это чувства...

0

595

Quinta-feira - 22/03/2007
<Giovanna Antonelli nao pensa em carreira internacional >

“Nunca pensei numa carreira internacional. Investi num trabalho aqui no pais”, disse ela.

http://t.foto.radikal.ru/0703/62/94fde2780f68.jpg

< Gio Antonelli ne dumaet ob internacionalnoi kariere>

<Nikogda ne dumala ob inter-noi kariere.Prodolgayu svoyu rabotu zdes, u sebya v strane> - govorit Gio

Delga, zavtra zaimus perevodom i postarayus vilogit ves interviyu. Kak ti dumaesh,esli ei zadali vopros ob inter.kariere, znacit bilo s ee storoni kakoe-to
gelanie. Moget v nedavnem proshlom. A togda,pocemu ona ezdila v Los-Angeles?

0

596

<  Jose Wilker e processado por ex-caseiro >

osé Wilker esteve nesta quarta-feira, 21, na 11ª Vara do Tribunal Regional do Trabalho, no Centro, no Rio. O ator está sendo processado por um ex-caseiro, que o acusa de lhe dever dinheiro.
Porem, a audiencia foi adiada por causa da ausencia de uma testemunha. As informacoes sao da coluna Retratos da Vida, do jornal “Extra”.

SOLTEIRO NA PRACA

Ha pouco mais de tres meses Jose Wilker esta solteiro na praca. A ex do ator, Guilhermina Guinle, com quem ficou por sete anos, parece ter superado o fim da relacao.

Ela já foi flagrada várias vezes em companhia do ator Murilo Benício - mas eles ainda não assumiram o namoro publicamente.

/ perevod zavtra/

0

597

<Giovanna Antonelli nao pensa em carreira internacional >

“Nunca pensei numa carreira internacional. Investi num trabalho aqui no pais”, disse ela.

http://t.foto.radikal.ru/0703/62/94fde2780f68.jpg

< Gio Antonelli ne dumaet ob internacionalnoi kariere>

<Nikogda ne dumala ob inter-noi kariere.Prodolgayu svoyu rabotu zdes, u sebya v strane> - govorit Gio

Delga, zavtra zaimus perevodom i postarayus vilogit ves interviyu. Kak ti dumaesh,esli ei zadali vopros ob inter.kariere, znacit bilo s ee storoni kakoe-to
gelanie. Moget v nedavnem proshlom. A togda,pocemu ona ezdila v Los-Angeles?

Ну говорить, что она вообще не думает об интернациональной карьере, по меньшей мере лукавство... Мечтать-то себе не запретишь. Вот и Джованна может и хотела бы, но для полноценной карьеры зарубежом - силенок маловато. А "пройтись по красной ковровой дорожке" хотелось бы наверное большинству современных актеров. Голливуд сам создал свою ценность, свой брэнд и туда тянет кучу народа от уборщицы тети Клавы до Родриго Санторо.

Разговоры вокруг Джованниного замужества и как следствие возможной карьеры в Штатах идут уже с лета. Джованна сама пустила эти слухи и сама опровергает, что полностью в ее стиле.

0

598

< Jose Vilker privlecen v sud so storoni ex-geni>

21 marta Jose yavilsya v raionnii sud. Akter privlecen so storoni ex-geni,kot obvinyaet ego v viplate deneg. No slushanie bilo otlogeno po pricine otsutstviya
dokazatelstv. Kagetsya, cto ex-gena,kot.nax-las ryadom s Josi 7 let,prevzoshla samu cebya posle razvoda. Akter menshe 3-x mesyacev kak odin,v to vremya kak ex neskolko raz videli v kompanii Murilo Benicio. No do six por nikto iz nix ne podtvergdaet vlyublennost.

Tocno eta krasota ostalas bez deneg.Murilo kupil xolodilnik i iskupil svoyu vinu.A na bolshee on ne soglasen i zacem tratit svoi krovnie na genshinu,k kot. ne pitaet serieznogo interesa. I vot,reshila visosat nemnogo deneg ot ex cerez sud / prisushaya certa nekot. genshin. Vidimo Murilo ne klyunul v galost,kot ona  v nem vizivala./  Ctob privesti sebya v poryadok,svoi kvartirku, a zatem pustitsya v poiski ocerednogo,sostoyatelnogo mugcini.
No Jozi krepkii oreshek. S nim eti shutku ploxi.

0

599

24 marta ispolnilos 28 let Juliane Paes. Otmetila svoi den rogdeniya Paes v krugu druzei i kolleg iz < Pe na jaca>: Daniela Suzuki,Marcos Pasquim,Ricardo Tozzi,
Joana Balaker,Fernanda Paes Leme,Juliana Knust,Samara Felippo. Bil i Murilo Benicio,kot prishel odin  :odobrjau: i v samii razgar prazdnika,zastaviv gdat gostei ne menshe polucasa. Domoi vernulsya v 2 casa noci.

0

600

http://r.foto.radikal.ru/0703/75/36635187f1eb.jpg

6 aprelya v Brazilii prokrutyat poslednyuyu seriyu miniseriala <Amazoniya>
Gloriya Perez reshila ustroit bolshoi prazdnik za 3 dnya do posled.serii.
Itak, prazdnik proidet v tom ge samom <Porcas Rio>, gde Gio vstretilas s mamoi Muri,  3 aprelya.

0

Вы здесь » O clone » И снова о Клоне... » Novosti ot Gi.i Mu.