O clone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » O clone » И снова о Клоне... » Обсудим "Клон" ещё раз!


Обсудим "Клон" ещё раз!

Сообщений 1381 страница 1410 из 3035

1381

Да, а то я хоть и смотрела эту серию, но этот момент пропустила, на самый конец успела. Толком и не разглядела :(

0

1382

Люди, у кого есть фотки Жади в этом наряде? Я в первый раз пропустила эту серию, и в этот раз тоже, так ее и не увидела в этом костюме. Если есть у кого скриншоты, выставьте пожалуйста!!

У меня были кажется сейчас пороюсь в своих завалах.

0

1383

и еще одна

0

1384

и еще одна

вот еще одна. Надеюсь хватит, приятного просмотра.

0

1385

Спасибо большое! ;) Жади просто красавица в этой одежде! :)

0

1386

Спасибо большое! ;) Жади просто красавица в этой одежде! :)

Да ей этот наряд очень к лицу. Но и восточная одежда тоже. Кофточки, брючки, повязанные на талии платки, очень красиво и со вкусом, я бы и сама такое носила. Ее стиль можно назвать" Аля западная мусульманка".

0

1387

Да ей этот наряд очень к лицу. Но и восточная одежда тоже. Кофточки, брючки, повязанные на талии платки, очень красиво и со вкусом, я бы и сама такое носила. Ее стиль можно назвать" Аля западная мусульманка".

ты что этим хотела сказать А? :angry2:

Отредактировано Романтик (2008-05-18 01:15:25)

0

1388

ты что этим хотела сказать А? :angry2:

Что я этим хотела, сказать, да ничего. Просто выразить свое восхищение красотой Жади, ее умением одеваться стильно и со вкусом. Она меня покорила. Я и сама стала повязывать платок на брюки.

0

1389

платок на брюки!вау!впервые слышу что-бы она так делала!? :(  :lol:

0

1390

платок на брюки!вау!впервые слышу что-бы она так делала!? :(  :lol:

У Жади все время платок повязан на брюки. Неужели ты не замечал? Очень красиво смотрится. Я и сама теперь так делаю, хотя в офисе на меня косятся, а однажды иду по улице, на мне белые широкие брюки, и повязан белый платок в восточном стиле, знаю, что выгляжу классно и экзотично, проходят две женщины и я слышу: "То же мне, Жади". Но ты бы слышал, сколько в этом возгласе зависти было.

0

1391

вот еще одна. Надеюсь хватит, приятного просмотра.

Спасибо за фоточки, но на них только видно голову ))) Я бы хотела посмотреть, как Жади смотрится в европейской одежде. Как выглядит Джованна я видела, а вот как Жади... Интересно очень!

0

1392

Джованночке идет ВСЕ!!! :0) Мне, кстати, очень понравился ее вид перед побегом из дома (накануне) все такое нежно-голубое... Очень здорово! Она очень мило смотрелась...

Достал ШАНДИ со своей вечно КИСЛОЙ мордой... Даже, когда к Мел пришел - его лицо не изменилось...

Жду сегодняшнюю серию! ;0)))

0

1393

Спасибо за фоточки, но на них только видно голову ))) Я бы хотела посмотреть, как Жади смотрится в европейской одежде. Как выглядит Джованна я видела, а вот как Жади... Интересно очень!

Такой фотки в полный рост наверное, не найти... Я попробую "схимичить" из разных кусков и выложить, если получится... :kiss:

0

1394

Такой фотки в полный рост наверное, не найти... Я попробую "схимичить" из разных кусков и выложить, если получится... :kiss:

Спасибо большое! С меня конфетка ))

0

1395

Segodnya bila otlicnaya seria! Takaya yarkaya!!!! Stolko tainstvennosti vokrug Zeina.Nu vot,nakonec,i on poyavilsya.Tak cto serial v polnom sostave! :D
Kakaya segodnya Ivetti bila krasivoi!!!!! Prosto krasavica.Shikarnaya genshina. I ksta,esli ug Said xotel mstit Lukasu ili ego semie,nado bilo mstit cerez Ivetti. Emu za Ivetti nado bilo :rolleyes:  begat,a ne za Maizoi,na kotoruyu,kak mi vidim,nikto ne obrashal vnimaniya. :(
Eshe odnu parallel xocu provesti:
Pocemu-to kak Shandi,poteryav rabotu,otpravil Mel v dom roditelei :( . A Saidu toge nelekgo bilo vnacale.On toge ocen bedno gil.Ved semiya Saida ne mogla kupit ni zolota Lati ni viplatit pologennuyu summu i tolko nadeyalas na nasledtvo,ostavlennoe dyadei i ono polucilos nekudishnim. A Said,ksta,ne poprosil Jade vernutsya na nekotoroe vremya v dom d.Ali!  ;)

0

1396

Реночка, вот-вот!!! Поэтому, ШАНДИ - не вызывает к себе расположения... Он, кроме того, что ВЕЧНО гундит - ничего не может, а еще и не особо-то хочет видно... Такое впечатление!

0

1397

Segodnya bila otlicnaya seria! Takaya yarkaya!!!! Stolko tainstvennosti vokrug Zeina.Nu vot,nakonec,i on poyavilsya.Tak cto serial v polnom sostave! :D
Kakaya segodnya Ivetti bila krasivoi!!!!! Prosto krasavica.Shikarnaya genshina. I ksta,esli ug Said xotel mstit Lukasu ili ego semie,nado bilo mstit cerez Ivetti. Emu za Ivetti nado bilo :rolleyes:  begat,a ne za Maizoi,na kotoruyu,kak mi vidim,nikto ne obrashal vnimaniya. :(
Eshe odnu parallel xocu provesti:
Pocemu-to kak Shandi,poteryav rabotu,otpravil Mel v dom roditelei :( . A Saidu toge nelekgo bilo vnacale.On toge ocen bedno gil.Ved semiya Saida ne mogla kupit ni zolota Lati ni viplatit pologennuyu summu i tolko nadeyalas na nasledtvo,ostavlennoe dyadei i ono polucilos nekudishnim. A Said,ksta,ne poprosil Jade vernutsya na nekotoroe vremya v dom d.Ali!  ;)

Мне кажется, что сейчас Саида это мало волнует, любит ли его Жади или нет. Они прожили вместе 20 лет, и она к нему ничего не чувствовала. Ему это было очень неприятно, но он со временем привык. Саиду прекрасно известно (понятно), что после развода Жади могла прямо побежать к Лукасу и они тогда были бы счастливы, но нет, Саид НЕ МОЖЕТ этого допустить, это не в его характере. Он считает, что Жади его собственность, и она будет принадлежать всю жизнь ему (Саиду).

0

1398

мне Саида совсем не жалко. Он портит жизнь не только себе, но и Жаде. Это уже не любовь, а навязчивая идея, Саид бредит Жаде. Как м ожно столько жить в мучениях? Сам же несчастлив, так и Жаде не дает устроить личную жизнь. Ему следовало бы постараться ее забыть и попробовать найти счастье с Ранией, она его любит и любыми способами старается обратить на себя внимание. Вот сегодня помирилась с ним, хотя был не прав именно он. Саиду нравится издеваться над всеми, вот опять ему скоро в голову придет безумная идея вновь жить с Жаде. А он не подумал о том, что ей этого не хочется? Как он может хотеть жить с ней, если знает, что она не любит его и счастлива с ним не будет?

0

1399

Спасибо большое! С меня конфетка ))

Высылай конфетку! Вот, правда, не фотка. Я просто вырезала кусочек и залила на ифолдер
  http://ifolder.ru/6626387
Ссылка будет работать один месяц. :kiss:

0

1400

Юнона, огромное тебе спасибо!!!!! :yahoo:

Куда конфетку высылать? :kiss:

0

1401

Немного о сегодняшней серии.
Саид. Ну его поступок ни в какие ворота не лезет. Как так можно? Дочь больна, просит маму, а он. Жади чуть ли не на коленях его умоляла, чтобы он пустил ее к дочери, а ему хоть бы хны. По-моему когда ребенок болеет, надо забыть о себе, и желание ребенка важнее. А ему хоть бы хны? Еще и в клуб развлекаться поехал.

Маиза. Мне понравилось ее платье сегодня серебристо-серое. Очень ей к лицу.

Рания. Мне ее жаль сегодня было, Маиза над ней поиздевалась сегодня. Рания сразу ее узнала, а Маиза поздоровалась с не

0

1402

а Маиза поздоровалась с ней нежно-презренно.

Зейн. Мне понравился как он танцевал, такие движения были обалдеть. Мне кажется Саид ему во многом проигрывает, у него такая сексуальная фигура. Такой ток сексуальности шел от экрана, что я не выдержала, вскочила и тоже начала пританцовывать под музыку. К тому же мне нравится эта песня. Ну жду ваших мнений, постов по сегодняшней серии.

0

1403

Прелюбодейку и прелюбодея… В чем смысл строгого шариатского наказания за измену?
Когда говорят о «жестокости» Шариата, то в качестве примера нередко приводят его требование забивать насмерть камнями прелюбодеев. Воображение тотчас рисует страшную картину жестокой расправы над несчастными влюбленными, светлые чувства и жизни которых погублены мракобесием бессердечных мусульман.

Признаться, и сами мусульмане теряются, когда заходит речь на эту тему, порождающую у многих из них определенное внутреннее смятение. Учитывая, что вокруг данного вопроса действительно существует много домыслов, распространению которых отчасти способствуют сами же мусульмане, возникает настоятельная потребность внести здесь определенную ясность.

Прежде всего, следует отметить, что обычай казнить прелюбодеев знаком не только мусульманам. Вот что по этому поводу говорит Библия: «Да будут преданы смерти и прелюбодей, и прелюбодейка» (Лев. 20:10). В другом месте уточняется процедура смертной казни: «Если <...> не найдется девства у отроковицы, то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее и жители города побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего» (Втор. 22: 20—21).

Упомянуть об этом важно только для того, чтобы традиция забивать камнями прелюбодеев не ассоциировалась лишь с мусульманами, а Исламу не отводилась бы в этом новаторская роль.

Разочаровать противников Ислама следует и по другому поводу. В Коране о забивании камнями прелюбодеев абсолютно ничего не говорится. В нем есть лишь упоминание о том, что некоторых блудников следует наказывать бичеванием, но не смертной казнью (24:2). Последнее же предусматривается только в пророческой Сунне, хотя при этом и оговаривается, что «забивание камнями (раджм) - право [Бога, установленное] в книге Аллаха» (сб. Бухари и Муслима), и что оно — «Божья кара» (сб. Бухари и Муслима).

И хотя мысль об отмененности этого аята в «ортодоксальной» мусульманской среде не получила всеобщего признания, тем не менее, идея недействительности содержащейся в нем нормы была признана, как мы увидим ниже, косвенным путем.

Следующее заблуждение, подлежащее развенчанию, касается личности прелюбодеев. Забиванию камнями подлежат не все прелюбодеи без исключения, как это иногда хотят представить. Шариат оперирует в этой связи двумя понятиями: бикр и мухсан. Бикром (букв, «девственник») признается человек, еще не состоявший в браке. После же вступления в законный брак он считается мухсаном.

Блуд бикра, безусловно, сурово осуждается (и даже наказывается), однако смертная казнь в отношении него не предписывается. Эта норма действует только применительно к мухсану.

Однако наказание через забивание камнями уличенного в супружеской измене (адюльтере) мухсана - это также во многом эффемерно. Дело в том, что норма материального права, предписывающая столь суровую санкцию, фактически лишь в теории может быть реализована так, как того требует сам Шариат.

С одной стороны, есть норма, предписывающая смертную казнь за супружескую измену, с другой - есть процедура, как привести эту норму в исполнение. Следуя этой процедуре, мы вряд ли сможем доказать вину прелюбодея и тем самым подвести его к смертной казни.

В таких случаях говорят, что норма материального права (то есть норма, предписывающая действие) нейтрализуется с помощью норм процессуального права (норм, регламентирующих процедуру реализации материальной нормы). Каким же образом происходит эта нейтрализация?

Казнить прелюбодея можно только по приговору суда верховной власти. Но для того, чтобы доказать вину прелюбодея, требуется «доказательство», то есть наличие четырех (!) справедливых свидетелей.

Если же, обвинив кого-либо в супружеской измене, человек не приведет четырех свидетелей, то он сам подлежит уголовному преследованию, так как недоказанное обвинение в блуде (казф) в мусульманском праве уголовно наказуемо (телесным бичеванием).

Поэтому Пророк (мир ему и благословение) одному из своих сподвижников, обвинившему жену в измене, сказал: «Доказательство! Иначе наказание (хадд) падет на твою спину!». «О Посланник Аллаха! Неужели, когда один из нас видел мужчину на своей жене, должно искать доказательства?» - попытался возмутиться он. «Доказательство! Иначе наказание падет на твою спину!» - лишь строго повторил Пророк (мир ему и благословение) (Бухари).

Требуемые свидетели должны обладать безупречной репутацией и пользоваться заслуженным авторитетом. Даже если мы вообразим, что сумеем найти таких свидетелей в нужном количестве, то возникают другие сложности.

Учитывая недопустимость каких бы то ни было сомнений в столь серьезном вопросе, как обвинение в супружеской измене, свидетели должны застать прелюбодеев непосредственно в момент преступления. Более того, они воочию должны видеть, по образному выражению мусульманских юристов, «как ключ находится в замке».

Столь пикантная деталь - это не некий штрих к контексту, а само существо вопроса. Ведь понятно: на практике увидеть то, чего требует закон, практически невозможно. Да и потом, кто из справедливых (читай: праведных) свидетелей захочет этого? Ведь гениталии отнесены Шариатом к той области тела, которая подлежит прикрытию от посторонних взоров, - аурату (букв, «нагота»).

Другими словами, взирать на чужие половые органы, особенно в момент соития (а именно это и требуется в нашем случае), считается в Исламе грехом. Таким образом, в самом законе заложено определенное осознанное противоречие.

С одной стороны, свидетели должны быть по сути праведными, с другой - им предписывается пойти на то, что всегда считается грехом. Есть ряд и других процессуальных тонкостей, смысл которых заключается в том, чтобы любое сомнение толковать в пользу обвиняемого.

Из всего вышесказанного следует, что Шариат, предписывая забивать камнями прелюбодеев, в определенном смысле сам ставит на пути реализации этой нормы непреодолимые препятствия, как бы подсказывая, что суровая санкция была введена отнюдь не для исполнения, а для чего-то иного.

Фактически единственный путь к бичеванию камнями – собственное признание. Во времена Пророка (мир ему и благословение), как ни странно покажется, такие случаи имели место быть.

Большую известность получила история о совратившейся женщине из племени Джухайна (или Гамид), которая сама пришла к Посланнику Аллаха (мир ему и благословение) и созналась в своем грехе, прося подвергнуть ее смертной казни.

Казалось бы, имелись все доказательные основания для применения смертной казни. Однако Пророк (мир ему и благословение) не воспользовался ими. Напротив, под разными предлогами он отказывал в просьбе настойчивой женщины: сначала велел родить ребенка, затем вскормить его грудью... Другими словами, Посланник Аллаха (мир ему и благословение) всячески откладывал применение данной нормы.

Эта же мысль выражена и в истории с Маизом ибн Маликом. После прелюбодеяния он также пришел покаяться к Посланнику Аллаха (мир ему и благословение), умоляя помочь смыть содеянный грех собственной же кровью. Трижды (!) Посланник Аллаха (мир ему и благословение) прогонял его. И только на четвертый раз Пророку (мир ему и благословение) пришлось приступить к рассмотрению фактов. Этот прецедент будет положен в основу правила, согласно которому прелюбодей, пожелавший собственной казни, должен признаться в содеянном именно четыре раза, сохраняя до самого последнего момента право отказаться от своих показаний.

Приступив к рассмотрению дела, Пророк (мир ему и благословение) надеялся вывести Маиза из-под действия санкции. Он пытался доказать его невменяемость. Как известно, умалишенные не обладают деликтоспособностью, то есть не подлежат уголовному преследованию.

Однако все присутствующие единодушно признали здравый рассудок Маиза. И Пророку (мир ему и благословение) не оставалось ничего другого, как дать распоряжение о приведении нормы в исполнение.

Другими словами, наш благословенный Пророк (мир ему и благословение) занял в этом деле не прокурорско-обвинительную позицию и даже не нейтральную позицию, как это, казалось бы, должно было быть, а, по сути, выступил в роли адвоката. Причем сделал это по своей инициативе и, что самое странное, вопреки воле обвиняемого.

Сказанного уже достаточно, чтобы еще раз подчеркнуть, что Пророк (мир ему и благословение) вовсе не стремился применять в отношении даже сознавшегося прелюбодея предписанную санкцию, подлинное назначение которой, стало быть, заключалось в чем-то ином.

«И они [мусульмане и Маиз] пошли на место [казни], где оказалось мало камней, и стали поражать его камнями. Однако затянулось его убиение. Опечалился [Маиз] и пошел удрученным, пока не дошел до каменистого места. И остановился перед ним. Они последовали за ним и стали его забрасывать камнями, пока он не умолк. Когда об этом рассказали Посланнику Аллаха, он воскликнул: «А почему вы не оставили его в покое?» (Абу Ханифа «Муснад»).

Из всего вышесказанного складывается довольно любопытная картина. Доказать вину прелюбодея в суде фактически невозможно. Но, несмотря на это, Пророк (мир ему и благословение) демонстрирует нам свое нежелание наказывать того, чья вина доказана самым неопровержимым способом: собственным признанием. В чем же тогда смысл этой нормы?

Обращает на себя внимание тот факт, что в Шариате проводится четкая грань между блудом бикра и блудом мухсана. Это деление придает прелюбодеянию, абсолютному греху, все же некий относительный характер.

Блуд бикра осуждается, но призыв наказывать смертью обращен только к разврату мухсана. С учетом того, что люди становятся мухсани, лишь вступив в законный брак, смысл шариатского послания становится во многом ясен.

Оступившийся девственник хоть как-то может быть оправдан, однако тот, кто пошел на грязный обман близкого человека, не имеет никакого оправдания. Его грех уравновешивается на божественных весах только смертью.

Абсолютно неважно, будет ли такой человек наказан в этой жизни. Важно другое: осознание всей мерзости и тяжести греха супружеской измены. Поэтому для Пророка (мир ему и благословение) не было самоцелью применять эту норму. Его миссия заключалась в чем-то большем.

Он пришел в этот мир, чтобы раскрыть людям разных стран и эпох глаза на суть того, что они творят. Пророк (мир ему и благословение) нам показал: грех супружеской измены равен смерти. И тому, кто сумел услышать его бескомпромиссный голос осуждения, уже не нужны четыре внешних надзирателя. Отныне его надзиратель в нем самом.

Помимо общечеловеческой логики и нравственных аспектов смертоподобие адюльтера может быть объяснено и в рамках сугубо богословского измерения. Почему, спросим мы, с богословской точки зрения супружеская измена для мусульманина подобна смерти? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, следует более подробно рассмотреть само понятие «мухсан».

Прежде мы сказали, что человек становится мухсаном лишь в законном браке. Теперь же необходимо конкретизировать этот тезис одной многозначительной деталью. Речь идет о том, каждый ли брак придает человеку статус мухсана.

Как это часто бывает в фикхе, по данному вопросу среди мусульманских ученых не было единодушного мнения. «Аллаху это, конечно, ведомо лучше, - писал в данной связи имам Абу-Юсуф, - но самое правильное из того, что нам пришлось слышать по этому вопросу, - то, что свободный мусульманин становится мухсаном, только состоя в браке со свободной женщиной-мусульманкой, если же он состоит в браке с женщиной из числа обладателей Писания, то <...> он через нее не становится мухсаном» (Китаб уль-харадж).

Таким образом, в содержание понятия «мухсан» вводится сугубо конфессиональная координата. В конечном итоге получается, что именно религиозный компонент наполняет содержанием этот термин.

Стало быть, говоря о смертной казни за адюльтер мухсана, речь идет не о супружеской измене вообще, а об измене именно мусульманке (или, соответственно, мусульманину). Это очень существенный момент.

Сказанное ни в коем случае нельзя трактовать как позволительность блуда в межконфессиональных браках. Сказанное лишь означает: изменяя жене, мухсан обманывает таким образом не просто женщину, мать своих детей и т.д., - он предает своего единоверца, то есть совершает преступление против веры, в ее лице - против всех мусульман.

Предавая веру, мусульман как бы перестает быть членом уммы, по сути, лишается веры. Быть может, в том числе и это имел в виду Пророк (мир ему и благословение), сказав: «Не прелюбодействует прелюбодей, оставаясь верующим» (Бухари и др.). Другими словами, грех супружеской измены означает конец духовной жизни человека, означает его смерть.

Лишь покаяние человека может вернуть его к жизни. Причем покаяние в смертном грехе должно быть не поверхностным, не просто слезным, а равнозначным ему, таким, что человек ради того, чтобы снова обрести духовный путь, будет готов пойти на свою физическую смерть.

«Он один покаялся таким покаянием, которым бы если покаялась целая группа людей, то они были бы непременно услышаны», - говорил Пророк (мир ему и благословение) про Маиза. «Она принесла такое покаяние, что, если бы его поделить между семьюдесятью жителями Медины, его хватило бы на всех них», - говорил он про женщину племени Джухайна.

Пророк (мир ему и благословение) смотрел на них как на своих единоверцев, вернувшихся к жизни и ставших намного искреннее других. Поэтому в хадисе говорится, что люди, еще недавно желавшие убить своего грешного собрата, услышав, как высоко Посланник Аллаха (мир ему и благословение) отзывается о нем, «стали завидовать Маизу и расспрашивать [Пророка, мир ему и благословение] о том, как же поступить с его телом».

«Поступайте с ним так же, - ответил он, - как поступаете со своими усопшими: заверните в саван, помолитесь над ним и похороните». А над телом женщины из племени Джухайна он молился сам, несмотря на недоумение своих сподвижников. «Могла ли она сделать что-нибудь лучшее как пожертвовать своею жизнью?» - прояснил он им величие этого человека.

Приведенные истории двух блудников - это истории не только и не столько о тяжести греха, сколько о силе покаяния, о том, что надежда на Божью милость должна оставаться всегда. И нельзя исключать, что в том числе и ради этого была предписана суровая норма закона. Закона, раскрывающего блуждающим в неведении людям подлинную суть того, что они творят и о чем помышляют...

0

1404

Мне кажется, что сейчас Саида это мало волнует, любит ли его Жади или нет. Они прожили вместе 20 лет, и она к нему ничего не чувствовала. Ему это было очень неприятно, но он со временем привык. Саиду прекрасно известно (понятно), что после развода Жади могла прямо побежать к Лукасу и они тогда были бы счастливы, но нет, Саид НЕ МОЖЕТ этого допустить, это не в его характере. Он считает, что Жади его собственность, и она будет принадлежать всю жизнь ему (Саиду).

Net !  <_< Kak raz-taki Said ocen lyubil Jade.On vsegda v etom priznavalsya i bratu i d.Ali,samoi Jade eshe budut sceni obiyasneniya v lyubvi,on priznalsya i Zeinu,sestre i d. Abdulu,cto OCEN LYUBİT Jadeş Kak on sam govoril ne odin razIÇUmom ponimayuşşşçno serdcem nicego ne mogu podelatşOna voshla v nego s pervogo dnya!> :love:
Da Jade ne lyubila ego :(
Said videl svoe semeinoe neblagopolucie tolko v Lukase. On celovek ne razuma;on celovek emocii i poetomu povel sebya nepravilno! Ego vnutrennee sostoyanie,ego lyubov k Jade,ego stradaniya po nei,ego slezi lyubvi i dushi zastavyat i dalshe vesti sebya nepravilno.Elementarno v slucae s Zeinom.Said mog bi fiktivno vidat Jade za Mustafu,za kogo ugodno,no ne za Zeina.No otkuda emu bilo znat,cto i Zein vlyubitsya v Jade,cto Zein s pervoi vstreci i s Saidom i s Jade potom,srazu raskusit vsyu slogivshuyusya situaciyu.On srazu skaget Jade,cto ona ne xocet vozvrashatsya k Saidu,da i sam v dushe ne xotel vozvrashat ee obratno Saidu v obiyatiya.
A ksta,devocki, v scenax,kogda Jade tancuet dlya Saida,tak u Saida zagorayutsya glaza neobiysnimim bleskom,lyuboviyu.Takoe vpecatlenie skladivaetsya,cto dusha Saida,ego lyubov otrivayas ot nego vletaet v telo Jade! :love: on namnogo,t.e. Dalton namnogo lucshe igraet eti sceni :odobrjau: ,negeli Benicio. Murilo ne mog skrit svoyu nastoyashuyu lyubov k Gio,no eti sceni on proigrivaet Daltonu Vigu :(
Da Jade i bez razvoda vsegda begala k Lukasu i bila s nim namnogo scaslivee :D
Vot interesno: ne vstret Jade Lukasa,kak bi u nee slogilas bi gizn s Saidom??? Bila li ona togda scasliva? ;)

0

1405

Лара Назира бесподобна, как всегда! Всегда говорит то что хочет, причем умудряется сказать сразу несколько взаимоисключающих фраз в один присест  :xixi: 

Бетта... В первый показ она мне нравилась, а сейчас стала раздражать. Такое впечатление, что она просто вешается на шею Зейну, бегает за ним... Не хуже, чем Маиза за Саидом.

Шанди со своей кислой физиономией... Что Мэл в нем нашла? Миру и то лучше. :unsure:

Отредактировано юнона (2008-05-20 08:27:53)

0

1406

Юнона, огромное тебе спасибо!!!!! :yahoo:

Куда конфетку высылать? :kiss:

QUOTE (darling @ May 19 2008, 13:11)
Спасибо большое! С меня конфетка )) 

Высылай конфетку! Вот, правда, не фотка. Я просто вырезала кусочек и залила на ифолдер
http://ifolder.ru/6626387
Ссылка будет работать один месяц. 

Жаль, что конфетку файлом не прилепишь... :D

0

1407

Рена, я согласна с тобой, что САИД очень любил (любит) Жади... Но, все таки любящий человек должен уметь быть щедрым душой на доброту, независимо не от чего - тогда  ТАКАЯ любовь красива и вызывает по-хорошему зависть... А ОН - взлелеял в своем сердце МЕСТЬ и к тому же настолько низко опустился в этом, что не пожалел ЛЮБИМУЮ дочку, отказав больному ребенку во встрече с  мамой...

НАЗИРЕ за вчера - 5 баллов!!! Молодец! Все так у нее доброе сердце!

Вчера, когда Миру собирался на открытие клуба, он в очередной раз такие глупые рожи корчил и фразы кидал, что я продолжаю сомневаться в его УМЕ взрослого человека... Глуповат он все таки... И тем не менее, все таки пользуется популярностью у женщин - меня это удивляет!!!

ЗЕЙН... Ну, что скажу - приятный мужчина. Импозантный. Желающий показать всем свое мужское начало... Но, я все таки не буду его поклонницей... В моем сердце остается ЛУКАС... А красивым по-прежнему считаю Тавиньо.

БЕТТА... Лишь бы с кем, что ли? ;0)

ЛЕО... Убил своей "амнезией"... Неужли и правда, никого не помнит? Не верю! Косит под "дурочка", прикидывается! Так такое и отношение к нему у меня! Пока, он мне все таки совсем не нравится! Я понимаю, что ОН - КЛОН, им он для меня и останется, наверное...

Вот, мое видение вчерашней серии...

:0)

0

1408

Рена, я согласна с тобой, что САИД очень любил (любит) Жади... Но, все таки любящий человек должен уметь быть щедрым душой на доброту, независимо не от чего - тогда  ТАКАЯ любовь красива и вызывает по-хорошему зависть... А ОН - взлелеял в своем сердце МЕСТЬ и к тому же настолько низко опустился в этом, что не пожалел ЛЮБИМУЮ дочку, отказав больному ребенку во встрече с  мамой...

НАЗИРЕ за вчера - 5 баллов!!! Молодец! Все так у нее доброе сердце!

Вчера, когда Миру собирался на открытие клуба, он в очередной раз такие глупые рожи корчил и фразы кидал, что я продолжаю сомневаться в его УМЕ взрослого человека... Глуповат он все таки... И тем не менее, все таки пользуется популярностью у женщин - меня это удивляет!!!

ЗЕЙН... Ну, что скажу - приятный мужчина. Импозантный. Желающий показать всем свое мужское начало... Но, я все таки не буду его поклонницей... В моем сердце остается ЛУКАС... А красивым по-прежнему считаю Тавиньо.

БЕТТА... Лишь бы с кем, что ли? ;0)

ЛЕО... Убил своей "амнезией"... Неужли и правда, никого не помнит? Не верю! Косит под "дурочка", прикидывается! Так такое и отношение к нему у меня! Пока, он мне все таки совсем не нравится! Я понимаю, что ОН - КЛОН, им он для меня и останется, наверное...

Вот, мое видение вчерашней серии...

:0)

  Его злит, что остальные в доме тоже понимают, что много грешит.
Взять хотя бы то, как он пригрози Зорайде, что если он позвонит Али, то Жади будет еще хуже.Он ведет себя как сволочь,считает, что ему все позволено, и на него управы нет.Кем он себя возомнил?Кто он такой, чтобы так жестоко не давать Жади видеть дочь и причинять столько страданий Рании.

0

1409

Жади очень сильная женщина с очень ,очень сильным характером. По характеру она сильнее всех в сериале, с лёгкостью может сделать и сказать всё что хочет и Саиду и Маизе да и кому хочешь, а самое главное её действия всегда целенаправлены и решительны.А Назира она только орёт и ругается, а в нутри она очень слабо характерная, так что Жади её сделает пополной если это будет необходимо. 
Саид влюбился в Жади из-за её сильного духа ,темперамента, он видит в ней достойного себя человека, а Рания нерасскрывает ему достаточно свои чутсва, так, чтобы он понял насколько он необходим ей, не дала понять насколько глубока её любовь к нему, если бы она сделала это , тогда бы он увидел её в другом свете , человека, которому он небезразличен всегда, нетолько когда всё хорошо, но и когда Саиду плохо.

0

1410

Катюш, РАНИЯ так воспитана... Я думаю, что ей не хватает силы духа на ТАКИЕ признания... пусть они и честны, и направлены в сторону мужа...

0


Вы здесь » O clone » И снова о Клоне... » Обсудим "Клон" ещё раз!